Руководитель административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
-
Инспектирование номерного фонда, общественных зон, служебных помещений согласно стандартам принятым в компании;
-
Своевременное составление заявок на косметический ремонт номерного фонда, общих зон, служебных помещений техническим персоналом.
-
Руководство работой горничных, осуществление контроля.
-
Обучение сотрудников отдела гостиничного хозяйства стандартам чистоты и работы с гостями.
-
Осуществление проверки качества уборки номерного фонда в соответствии с установленными стандартами.
-
Контроль за состоянием мебели, напольного покрытия, портьер, окон и.т.д.
-
Контроль за соблюдением горничными и линейным персоналом стандартов внешнего вида и поведения.
-
Контроль исправности и ремонт оборудования (освещение, системы отопления, вентиляция); Своевременное реагирование на устранение поломок.
-
Техническое руководство ремонтными и строительными работами в рамках функционирующих и новых отелей.
-
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории отеля.
-
Предотвращение аварийных ситуаций на территории и в помещениях компании.
-
Участие в закупке стройматериалов, оборудования, хозяйственного инвентаря, спецодежды.
-
Контроль исполнения линейным персоналом Организации распоряжений руководства.
-
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов.
-
Приобретение необходимых товарно-материальных ценностей для деятельности Организации ( хоз.товары, уборочный инвентарь, стройматериалы и др.)
-
Работа со складом, учет материалов (получение, выдача расходных материалов, инвентаризация)
-
Соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда.
-
Исполнение смежных должностных поручений от руководства.
-
Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем, специалистом АХО более 2-х лет; Опыт работы в службе гостиничного хозяйства будет являться большим преимуществом.
-
Внимательность, исполнительность, ответственность, самодисциплина на высоком уровне, стрессоустойчивость.
-
Уверенный пользователь ПК.
-
Умение работать в команде.
-
Среднее профессиональное образование.
-
Участие в организации стандартов.
-
Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00, но нужно быть всегда на связи
-
Разъездной характер работы; Все объекты находятся в непосредственной близости к друг другу, в шаговой доступности от метро.
-
Дружный коллектив, сплоченная команда, идейное руководство.
-
З/п 80-100 т.р.