Награды компании 0 наград из 3

Руководитель административно-хозяйственного отдела

80 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Инспектирование номерного фонда, общественных зон, служебных помещений согласно стандартам принятым в компании;

  • Своевременное составление заявок на косметический ремонт номерного фонда, общих зон, служебных помещений техническим персоналом.

  • Руководство работой горничных, осуществление контроля.

  • Обучение сотрудников отдела гостиничного хозяйства стандартам чистоты и работы с гостями.

  • Осуществление проверки качества уборки номерного фонда в соответствии с установленными стандартами.

  • Контроль за состоянием мебели, напольного покрытия, портьер, окон и.т.д.

  • Контроль за соблюдением горничными и линейным персоналом стандартов внешнего вида и поведения.

  • Контроль исправности и ремонт оборудования (освещение, системы отопления, вентиляция); Своевременное реагирование на устранение поломок.

  • Техническое руководство ремонтными и строительными работами в рамках функционирующих и новых отелей.

  • Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории отеля.

  • Предотвращение аварийных ситуаций на территории и в помещениях компании.

  • Участие в закупке стройматериалов, оборудования, хозяйственного инвентаря, спецодежды.

  • Контроль исполнения линейным персоналом Организации распоряжений руководства.

  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных материалов.

  • Приобретение необходимых товарно-материальных ценностей для деятельности Организации ( хоз.товары, уборочный инвентарь, стройматериалы и др.)

  • Работа со складом, учет материалов (получение, выдача расходных материалов, инвентаризация)

  • Соблюдение требований пожарной безопасности и охраны труда.

  • Исполнение смежных должностных поручений от руководства.

Требования:

  • Опыт работы помощником руководителя, офис-менеджером, секретарем, специалистом АХО более 2-х лет; Опыт работы в службе гостиничного хозяйства будет являться большим преимуществом.

  • Внимательность, исполнительность, ответственность, самодисциплина на высоком уровне, стрессоустойчивость.

  • Уверенный пользователь ПК.

  • Умение работать в команде.

  • Среднее профессиональное образование.

  • Участие в организации стандартов.

Условия:

​​​

  • Достойный уровень заработной платы, своевременные выплаты;

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00, но нужно быть всегда на связи

  • Разъездной характер работы; Все объекты находятся в непосредственной близости к друг другу, в шаговой доступности от метро.

  • Дружный коллектив, сплоченная команда, идейное руководство.

  • З/п 80-100 т.р.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственной службы
до 100 000 ₽
МЗАТЭ-2
От 3 до 6 лет
Специалист по административно-хозяйственной работе
100 000 - 100 000 ₽
СПА СИАМ
От 1 года до 3 лет
Град
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график