Награды компании 0 наград из 3

Начальник административно-хозяйственной службы

до 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание зданий и территорий (покраска, ремонт фасадов, помещений, кровли и пр.)3
  • Непосредственное участие в работах (при необходимости)
  • Обслуживание инженерных коммуникаций не предусмотрено! Этим занимается служба Главного инженера.
  • Контроль клининга не предусмотрен.
  • Хозяйственно-бытовое обеспечение офиса и склада
  • Самостоятельный мелкий ремонт офисной техники
  • Контроль целевого и рационального использования материально-ценного имущества центра
  • Полный контроль транспорта
  • Взаимодействие с подрядными организациями (по обслуживанию зданий и транспорта.)
  • Проверка сохранности и состояния вверенного имущества, подготовка документов для списания и утилизации материальных средств
  • Заказ, приемка и проверка поставленных товаров
  • Проведение инвентаризации
  • Введение первичной документации, журналов и др.

Требования:

  • Наличие высшего образования
  • Опыт работы от 3 лет в аналогичной должности на производстве строго обязателен
  • Пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность
  • Работа в режиме многозадачности

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • График 5/2: с 8.30 до 17.00. м. Пражская, шаговая доступность.
  • Официальная, своевременная заработная плата
  • Полный рабочий день

Ключевые навыки
Пользователь ПК
Проведение инвентаризаций
Организаторские навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер административно-хозяйственного обеспечения складов \ Офис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 169 отзывов
Москва,
сегодня
Начальник административно-хозяйственного отдела
40 000 - 50 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОО МГО СПР
Москва,
вчера
МЗАТЭ-2
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
50% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Начальник административно-хозяйственного отдела
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственного отдела
100 000 - 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственной службы
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job