Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель административно-хозяйственного отдела

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Продукция агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» представлена в крупнейших федеральных и региональных сетях России: «X5 Retail Group», «Магнит», «Лента», «BILLA», «Globus», «Дикси», «Азбука вкуса», «Окей», «Верный», «Магнолия», «Кировский» и других, также холдинг успешно развивает партнерство с международными ресторанными сетями.

Приходи работать в крупный стабильно развивающийся Агрохолдинг - мы более 13 лет на рынке, и у нас грандиозные планы!

Основные задачи:

  • Руководство, координация, контроль и управление административно-хозяйственным отделом;
  • Обеспечение офисов мебелью, оборудованием, расходными материалами, продуктами питания;
  • Планирование и организация новых рабочих мест;
  • Поиск поставщиков услуг, заключение договоров, претензионная деятельность по вопросам качества и полноты предоставленных услуг;
  • Поиск оптимальных решений по ремонту и реконструкции офиса, организация работы подрядчиков, формирование технического задания, контроль процесса ремонта, экспертиза качества ремонта;
  • Формирование бюджета, контроль его исполнения, оптимизация затрат без потери качества;
  • Документационное сопровождение в 1С ЕРП УХ (договора, счета, сч\ф, акты, контроль оплаты);
  • Взаимодействие с администрацией и технической службой БЦ: эксплуатация, ремонт, диагностика коммуникаций;
  • Обеспечение сотрудников корпоративной сотовой связью (контроль рациональности использования установленного лимита, подключение, блокировка, контроль начислений, изменение тарифных планов, актуализация и персонификация пользователей).

Требования к опыту и знаниям:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы;
  • Опыт работы с контрагентами;
  • Опыт работы в программе 1С ERP; уверенное владение офисными программами (Word, Excel).

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет;
  • График работы: с 09.00 до 18.00 (суббота/воскресение выходной);
  • Возможности внешнего обучения и развития компетенций (в рамках инициатив компании).
  • Место работы: г. Москва, м. Фили, Береговой проезд, д.5А, корп.1А, БЦ Фили град

Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист административно-хозяйственного отдела
60 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоспот
4,7 23 отзыва
Москва,
вчера
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПЕРВЫЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЛОМБАРД
4,9 6 отзывов
Москва,
вчера
АПХ ЭКО-культура
3,9
Хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 36 отзывов
78% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
44% Корпоративный транспорт
42% Удобное расположение работы
42% Корпоративные мероприятия
39% Профессиональное обучение
39% Место для парковки
36% Оплата мобильной связи
31% Система наставничества
19% Гибкий рабочий график
11% Удаленная работа
8% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель административно-хозяйственного отдела "Rybakov PlaySchool"
от 149 400
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник административно-хозяйственной службы
до 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного обеспечения
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист административно-хозяйственного отдела
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job