Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер хозяйственного отдела

90 000 - 110 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Институт бизнеса и дизайна приглашает на работу менеджера хозяйственного отдела для выполнения следующих задач:

  • Организация работ по проведению клининга (управление штатными уборщицами, постановка задач и контроль их выполнения, соблюдение стандартов уборки)
  • Закупка моющих и чистящих средств, товаров и принадлежностей, для выполнения клининговых работ (поиск выгодных и надежных поставщиков, контроль выставления и оплаты счетов, получение товара)
  • Закупка канцелярских товаров и принадлежностей (поиск выгодных и надежных поставщиков, контроль выставления и оплаты счетов, получение товара)
  • Размещение и передвижение канцелярских товаров, принадлежностей для клининга по складу (прием товара, эргономичное расположение товара на складе, учет и выдача)
  • Организация подготовки и обеспечения корпоративных и деловых мероприятий (кейтеринг, закупка посуды, обеденных принадлежностей, чай, кофе, печенье, умение красиво накрывать стол для мероприятий, обеспечение уборки до и после мероприятий)
  • Контроль за наполнением вендинговых и снековых аппаратов (работа с поставщиками, контроль ассортимента, наполняемость аппарата, анализ).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Опыт работы по аналогичному направлению не менее 3 лет
  • Владение ПК
  • Желание и умение работать в команде
  • Знание номенклатуры по клинингу
  • Знание номенклатуры офисно-канцелярских принадлежностей
  • Умение работать с документацией, различными службами, площадками
  • Организаторские способности
  • Стрессоустойчивость

УСЛОВИЯ:

  • 40 часовая рабочая неделя
  • 2 месяца испытательный срок
  • Официальное трудоустройство‚ оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Удобное месторасположение - 5 минут от м. Проспект мира.

Ключевые навыки
Административно-хозяйственная деятельность
Управление офисами
Организация складского хозяйства
Ведение рабочих журналов
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Хозяйственное обеспечение офиса
Заключение договоров
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер АХО
от 95 000 ₽
Аркадис Медикал Груп
От 3 до 6 лет
АНО ВО Институт бизнеса и дизайна
4,2
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
57% Корпоративные мероприятия
43% Место для парковки
43% Система наставничества
29% Наличие кухни, места для обеда
29% Гибкий рабочий график
14% Оплата больничного
Похожие вакансии
Специалист по АХО / Менеджер по закупкам
100 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Менеджер по клинингу
100 000 - 100 000 ₽
Более 6 лет
Начальник отдела АХО
до 140 000 ₽
От 3 до 6 лет