Ассистент отдела продаж
Немного о нас
Спутник – это IT компания, прочно занявшая лидирующие позиции в своей отрасли. Мы являемся одним из самых титулованных проектов и работаем на рынках России, Европы и СНГ. Компания является резидентом Сколково и резидентом особой экономической зоны Иннополис.
Чем мы занимаемся?
Мы развиваем экосистему в 12 странах мира, включающую сервисы по управлению оборудованием (домофоны, камеры, шлагбаумы), финансовые услуги по оплате периодических платежей (ЖКХ, интернет, уборка квартир), внутридомовые чаты для взаимодействия с управляющей компанией и жителям между собой. Наше секретное оружие — умный домофон, который приносит нам пользователей мобильного приложения.
Кого мы ищем?
Мы находимся в поисках координатора в отдел продаж, у которого в арсенале имеется:
• Опыт работы в подобной должности не менее 1 года;
• Опыт работы в 1С и CRM системах;
• Опыт работы менеджером по продажам как преимущество.
Чем вы будете заниматься?
• Работой с 1С и CRM системой (рассылка отчетов, сбор данных по клиентам и т.д.);
• Установлением контактов с клиентами;
• Организацией доставки и отгрузки товаров;
• Проведением работы по сбору закрывающей документации;
• Организацией и проведением складского учета и инвентаризационных мероприятий.
Что мы предлагаем?
• Увлекательный опыт в режиме равенства и без бюрократии;
• Возможность самостоятельно планировать свое рабочее время;
• Перспективу динамичного пересмотра заработной платы в зависимости от способностей и достижений;
• Яркий, уютный офис, творческий коллектив;
• Участие в конференциях и прохождение курсов повышения квалификации;
• Необходимые ресурсы для реализации ваших идей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).