Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по документообороту / Офис-менеджер / Делопроизводитель

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «Елтранс+» является лидером по оказанию логистических услуг с 2000 года, входит в ТОП-5 крупнейших таможенных представителей и в ТОП-10 крупнейших экспедиторов России. Наша Команда – более 400 высококвалифицированных специалистов, решающих задачи любой сложности в основном офисе Москвы и 15 филиалах по всей России.

Мы делаем все, чтобы наши сотрудники получали удовольствие от своей работы и от людей, с которыми работают, верили в себя и доверяли своим коллегам. Профессионализм, энтузиазм и командная работа определяют отличную репутацию нашей Компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрация входящей/исходящей/внутренней корреспонденции и их отправка контрагентам и распределение по адресатам внутри компании.
  • Печать, сканирование, ксерокопирование писем, документов по запросам.
  • Организация внутрикорпоративных совещаний/встреч онлайн и оффлайн (оповещение участников, подключение участников, протоколирование при необходимости).
  • Организация и контроль физического подписания документов.
  • Работа с курьерами (принятие заявки, обработка составление маршрута, контроль выполнения заявки). Отправка документов почтой России.
  • Внесение информации в корпоративные информационные системы (Bitrix24, MS Dynamics NAV).
  • Координация жизнедеятельности офиса, заказ канцтоваров.
  • Организация работы приемной, контроль бронирования, поддержания порядка в переговорных комнатах. Встреча посетителей.
  • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц.
  • Выполнение задач, поставленных руководителем. Взаимодействие с производственными подразделениями компании.

Наши ожидания от кандидата:

  • Опыт работы от 3 лет в должности секретаря, офис-менеджера, специалиста по документообороту.
  • Уверенный пользователь ПК MS Office (Excel), CRM Битрикс24.
  • Высшее/ неоконченное высшее образование.
  • Обязательно – стремление организовывать пространство вокруг себя и рабочие процессы, любовь к порядку, внимание к деталям. Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, приветливость. Аккуратность, честность, пунктуальность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Что мы предлагаем:

  • Стать частью дружной команды профессионалов, увлеченных своим делом.
  • Комфортный светлый офис в бизнес-центре «CherryTower» (три минуты от ст.м. Новые Черемушки). Уютная и оборудованная зона отдыха для обедов и чаепития, кофемашина.
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Карьерный рост до Руководителя отдела документационного обеспечения.
  • Стабильный "белай" доход: оклад «в рынке» + понятный KPI, размер обсуждается на собеседовании.
  • График работы: ПН-ПТ с 10-00 до 18-30.
  • Развитая система обучения, сопровождения и наставничества, так же - помощь и доброжелательное отношение со стороны руководителя и коллег.
  • Корпоративная связь, ДМС с франшизой, оборудование для дистанционной работы.

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Электронный документооборот
Прием посетителей
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Организация деловых поездок
Деловая коммуникация
Поддержка работы офиса
обработка входящей корреспонденции
Внутренняя документация
Взаимодействие с курьерскими службами
Деловые коммуникации
Обеспечение пропускного режима
Грамотная письменная речь
Бумажный документооборот
Организация работы приемной
Сбор и обработка документов
Закупка канцтоваров
Написание отчетов
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Оформление товарно-сопроводительных документов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
АгроТерра, группа компаний
От 1 года до 3 лет
ЕЛТРАНС+
3,7
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,1
Коллектив
3,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
84% Своевременная оплата труда
68% Наличие кухни, места для обеда
65% Удаленная работа
62% Оплата мобильной связи
54% Система наставничества
51% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
24% Корпоративные мероприятия
16% Место для парковки
14% Медицинское страхование
14% Профессиональное обучение
8% Гибкий рабочий график
8% Корпоративный транспорт
5% Компенсация питания
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
От 1 года до 3 лет