Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту и организационной работе

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания "Форсайт" будет рада видеть в своей команде офис-менеджера.

Форсайт — вендор, разработчик российских продуктов для бизнес-аналитики.

В нашей команде более 300 профессионалов – в том числе опытных разработчиков, талантливых тестировщиков, бизнес-аналитиков, специалистов по проектированию.

Наши достижения

«Форсайт» занимает 4 позицию в списке крупнейших поставщиков решений BI и Big Data в России. Наши решения включены в Реестр российского ПО и официально признаны Минкомсвязи России программным обеспечением, разработанным в Российской Федерации.

Ваши задачи:

  • Работа с корреспонденцией: подготовка, оформление, распределение входящей и исходящей корреспонденции (совместно с офис-менеджером);
  • Делопроизводство, организация документооборота (работа с договорами, приказами, письмами и т.п.), взаимодействие с контрагентами;
  • Распечатка документов для договорного и юридического отделов, брошюровка и оформление;
  • Техническое обеспечение деятельности сотрудников (бронирование гостиниц, заказ транспорта, билетов, организация встреч и переговоров для руководителей);
  • Участие в кадровом администрировании по поручению специалистов отдела кадрового администрирования и директора по персоналу;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий в офисе;
  • Участие в адаптации новых сотрудников (организация рабочих мест, выдача необходимой техники);
  • Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, при выявлении неисправностей офисного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
  • Контроль и организация работы курьеров, уборщиц производственных помещений совместно с офис-менеджером;
  • Встреча гостей совместно с офис-менеджером;
  • Выполнение оперативных поручений руководителей.
Для нас важно, чтобы вы:
  • Имели высшее образование;
  • Имели опыт в аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Имели опыт кадрового делопроизводства от 1 года (мы поможем!);
  • Были ответственны, аккуратны и доброжелательны.

    Преимуществом будет опыт работы с договорами.

Мы предлагаем:

  • Достойную и стабильную заработную плату (обсуждается индивидуально);
  • Работу в крупнейшем производителе BI-решений (аккредитованная в Минцифре ИТ компания);
  • Комфортную и качественную адаптацию (мы ответим на все ваши вопросы, научим всему, что необходимо, поддержим морально);
  • Дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Пятидневную рабочую неделю с 10-19ч;
  • Бонусы для сотрудников: изучение английского языка, профессиональное обучение, ДМС, оплата спорта, дополнительные выходные дни, 100% покрытие больничного листа, дополнительные дни к основному отпуску.
Ключевые навыки
Документооборот
Организационная работа
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Факер Автогрупп
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Менеджер по документообороту (офис-менеджер)
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

2П Строй
1,7 1 отзыв
Москва,
вчера
Форсайт
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
80% Наличие кухни, места для обеда
80% Оплата больничного
80% Гибкий рабочий график
80% Место для парковки
80% Система наставничества
60% Удобное расположение работы
60% Удаленная работа
60% Медицинское страхование
60% Профессиональное обучение
60% Корпоративные мероприятия
40% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер / Менеджер по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в сервисный отдел
85 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по оформлению/Специалист по документообороту
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Банковский сотрудник (Центр данных и работы с запросами)
52 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job