Водитель межгород, категория Е (круговые рейсы Тюменская обл., Новосибирск, Омск)
Небольшая и лояльная Сибирская компания "Монолит. Логистика" с 15-летним опытом в грузоперевозках ищет добросовестных водителей-экспедиторов для расширения своей деятельности. Мы уделяем внимание каждому сотруднику и создаем условия, в которых ваш голос будет услышан.
Обязанности:
- Аккуратная и своевременная доставка грузов по Сибири (круговые рейсы Тюменская обл., Новосибирск, Омск, Барнаул).
- Полное сопровождение груза: контроль погрузки, доставка, контроль разгрузки, и обработка сопроводительных документов.
Требования:
- Желателен опыт работы на позиции водителя категории Е не менее одного года.
- Аккуратность и чистоплотность.
- Не конфликтность.
- Высокий уровень ответственности.
- Желание работать и зарабатывать.
Условия:
- Официальное трудоустройство.
- Новые тягачи и рефрижераторные полуприцепы (Ситраки 2023 и 2024 года, Камаз НЕО 2021 года).
-
Ремонт и техническое обслуживание автомобилей у официального дилера.
-
Кабины автомобилей шумо-виброизолированы в 3 слоя, дополнительно утеплены для комфорта и здоровья.
- Расположение компании: город Омск.
- Различные графики на выбор: 7/7, 14/7, 30/15, 30/30.
- Работа только по Сибири, все рейсы через Омск (разрешены заезды домой).
- Прозрачная система оплаты, высокая ставка.
- Доплаты за стаж работы в компании.
- Бесплатный душ и стирка в дороге, такси на пересменку.
-
Бонус 20 000 рублей по программе "Приведи друга".
Мы предлагаем не просто работу, но и возможность стать частью нашей дружной команды, где каждый ценен и каждый может реализовать свой потенциал в человеческих условиях.
Водитель-экспедитор
Водитель-экспедитор
Если Вы любитель поспать, то конечно тогда Вам не сюда. Трудоустройство официальное.
Зарплату платят вовремя, по пробегам и расчетов зарплаты обмана нет. Штрафов особых нет, вычитают только за твои «косяки» да и то не всегда. Пережоги есть, но их часто списывают, если он оправдан конечно (например частые рейсы на Бийск, Кемерово, Барнаул, Красноярск или рейс с опозданием). А вот с любителей «тапку в пол» - снимут с зарплаты))) Автомобили Sitrak и КамАЗы газодизеля. Все в нормальном состоянии. «Конченных» машин нет. Просто какая-то новее, какая-то старее. Ремонты и ТО на СТО (за это, кстати, доплачивают). Простои оплачивают тоже. Логистов двое и есть отличия по маршрутам у них, но в целом маршруты одни и те же. Все по Сибири и (от Красноярска и до Тюмени). График работы - по договорённости с напарником, если он есть))). Душ и стирка по дорожной сети 4 раза в месяц. Мало, но что есть.... Руководство адекватное.