Карьера в STROTSKIS GROUP
Отзывы сотрудников
61%
рекомендуют эту компанию для трудоустройства (на
основе 77 оценок)
Узнать больше
Преимущества и льготы в компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 77 отзывов
Своевременная оплата труда
79%
Удобное расположение работы
49%
Удаленная работа
5%
Наличие кухни, места для обеда
66%
Медицинское страхование
5%
Оплата больничного
43%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
38%
Оплата транспортных расходов
10%
Корпоративный транспорт
61%
Профессиональное обучение
34%
Место для парковки
71%
Оплата мобильной связи
8%
Система наставничества
16%
Корпоративные мероприятия
57%
О компании
Сайт компании
Количество сотрудников
500-999
Город (головной офис)
Москва
Год основания
1998
Отрасль
Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
STROTSKIS GROUP – Лидер в светотехнической продукции с 25 летней историей. Нам доверяют более чем 10 000 партнёров в России и странах таможенного союза.
Высокотехнологичное производство включает все этапы создания продукта, от разработки дизайна до тестирования готовых изделий в собственной испытательной лаборатории. Такой подход гарантирует безупречное качество выпускаемой продукции.
Нас знают по таким уникальным брендам, как: Werkel, Eurosvet, Elektrostandard, Bogate’s, Gottis, Strotskis.
Мы – команда из более 700 профессионалов и ценителей своего дела. Для нас важно раскрыть потенциал каждого сотрудника, ведь за любыми достижениями компании стоит, прежде всего, команда. У нас свой центр притяжения знаний – Strotskis Academy, которая знакомит сотрудников с жизнью компании и дает знания, необходимые для развития. Всех сотрудников мы встречаем индивидуальной программой адаптации и уделяем внимание каждому. Для поддержания командного духа, мы проводим незабываемые корпоративные мероприятия и всегда поздравляем сотрудников с праздниками.
Мы создали лучшие условия труда для того, чтобы каждый сотрудник мог достичь успеха и подняться на вершину своей карьерной лестницы.
Собственный бизнес-центр класса «А» открывает премиальное рабочее пространство с развитой экосистемой. Для удобства своих сотрудников мы предлагаем услуги кафе и ресторанов, фитнес-центра, салона красоты, аптеки, дома бытовых услуг, автомойки, конферец-зала и шоу-рума. Все услуги нашего бизнес-центра доступны сотрудникам по льготным условиям. Компания заботится о всех своих сотрудниках - корпоративный шаттл доставит до места работы, а для тех, кто на автомобиле, есть большой крытый паркинг.
У нас собственный теплый складской комплекс класса «А», площадью более 25 000 кв. м., выполнен по индивидуальному архитектурному проекту с полностью автоматизированными бизнес-процессами. Это позволяет сотрудникам сократить время выполнения задач и повышает качество их выполнения.
Высокотехнологичное производство включает все этапы создания продукта, от разработки дизайна до тестирования готовых изделий в собственной испытательной лаборатории. Такой подход гарантирует безупречное качество выпускаемой продукции.
Нас знают по таким уникальным брендам, как: Werkel, Eurosvet, Elektrostandard, Bogate’s, Gottis, Strotskis.
Мы – команда из более 700 профессионалов и ценителей своего дела. Для нас важно раскрыть потенциал каждого сотрудника, ведь за любыми достижениями компании стоит, прежде всего, команда. У нас свой центр притяжения знаний – Strotskis Academy, которая знакомит сотрудников с жизнью компании и дает знания, необходимые для развития. Всех сотрудников мы встречаем индивидуальной программой адаптации и уделяем внимание каждому. Для поддержания командного духа, мы проводим незабываемые корпоративные мероприятия и всегда поздравляем сотрудников с праздниками.
Мы создали лучшие условия труда для того, чтобы каждый сотрудник мог достичь успеха и подняться на вершину своей карьерной лестницы.
Собственный бизнес-центр класса «А» открывает премиальное рабочее пространство с развитой экосистемой. Для удобства своих сотрудников мы предлагаем услуги кафе и ресторанов, фитнес-центра, салона красоты, аптеки, дома бытовых услуг, автомойки, конферец-зала и шоу-рума. Все услуги нашего бизнес-центра доступны сотрудникам по льготным условиям. Компания заботится о всех своих сотрудниках - корпоративный шаттл доставит до места работы, а для тех, кто на автомобиле, есть большой крытый паркинг.
У нас собственный теплый складской комплекс класса «А», площадью более 25 000 кв. м., выполнен по индивидуальному архитектурному проекту с полностью автоматизированными бизнес-процессами. Это позволяет сотрудникам сократить время выполнения задач и повышает качество их выполнения.
Истории сотрудников
Предоставим слово нашим сотрудникам
Любовь Краснова
Руководитель отдела закупок Elektrostandard
В Компанию я пришла в марте 2014 года, на одну из стартовых должностей – менеджер отдела закупок, буквально через пять лет я стала Руководителем отдела закупок. Все 10 лет работы меня вдохновляет, в первую очередь, это амбициозность компании, её новые проекты, крутые идеи, интересные задачи. Меня заряжает, что мы вместе создаем уникальный продукт, который востребован на рынке. Второе, что хочется отметить – это прекрасную, дружную, профессиональную команду. Более половины сотрудников моего отдела работают в компании больше 5 лет, а многие по 10-15 лет. Все открытые, общительные, позитивные, интересные, дружелюбные, всегда помогут, научат, поддержат и подскажут. Это очень ценно.
Любопытно наблюдать за успехами коллег, видеть, как люди растут и становятся профессионалами и достигают поставленных целей.
Надежда Золотухина
Руководитель отдела по работе с электронными магазинами
Я пришла в компанию в 2018 году на должность ассистента оптовых продаж, через полгода работы была переведена на должность менеджера. В 2020 году приняла решение попробовать себя в электронной коммерции. Работала менеджером по работе с интернет-партнерами и через 3 года получила должность Руководителя отдела.
Любовь к своему делу, нестандартный подход, доверие руководства – это то, что позволило мне получить рост и развитие в компании.
Каждый день мы создаем, внедряем, экспериментируем, выходим за рамки, а STROTSKIS Group предоставляет для этого все возможности.
Компания заботится о сотрудниках – начиная от развитой корпоративной культуры (дарит подарки ко дню рождения; проводит мероприятия на праздники, различные флэшмобы, викторины, мастер-классы, конкурсы, в том числе и для детей сотрудников), заканчивая инфраструктурой. Восхищает масштаб и уровень организации.
Сотрудникам хотела бы пожелать не бояться сложностей и принимать их, как зону развития, а рядом есть коллеги, которые всегда помогут.
Андрей Булыгин
Начальник смены склада
Я пришел в компанию в начале 2016 года на позицию Специалиста отдела управления товарными запасами, уже через 3 месяца работы меня повысили до Старшего специалиста. В 2017 году мне предложили попробовать себя в должности Старшего кладовщика зоны самовывоза, а в 2022 году я вырос до позиции Начальника смены.Придя в компанию, я сразу оценил и полюбил сплоченную и дружную команду, где каждый – отзывчивый и добродушный человек.
Все 8 лет работы меня вдохновляет и мотивирует Руководство, которое находит сильные стороны сотрудников, старается направить, поддерживает инициативу, предлагает перспективы роста внутри компании.
На складе у нас отличные условия труда – современная столовая с бесплатными обедами, зона отдыха, индивидуальные шкафчики для хранения личных вещей, хорошие бытовые условия, спец. одежда от компании.
Ежеквартальное награждение сотрудников по результатам работы, корпоративы, праздники, подарки ко дню рождения – через это компания показывает заботу о сотрудниках.