Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
  • Формирование и ведение кадрового делопроизводства согласно ТК РК (подбор, прием, увольнение, перемещение, отпуск, личные дела, табеля, командировочные документы, больничные листы, ведение воинского учёта);
  • Регистрация трудовых договоров согласно Законодательства РК на сайте Enbek egov.
  • Приём телефонных звонков;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководителя;
  • Осуществление приема, предварительное рассмотрение и распределение входящей корреспонденции, поступающей в компанию, посредством курьерских и почтовых служб, нарочно, на электронную почту;
  • Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года;
  • Опытный пользователь ПК и офисной техники, MS Office, Internet.
  • Грамотная устная и письменная речь. Приветствуется знание английского языка.
  • Навыки деловой переписки, грамотная устная и письменная речь.
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности
  • Ответственный подход к работе, внимательность к мелочам, организаторские способности, общительность
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия:
  • Удобное расположение нашего офиса в районе Атакента (верхняя часть города);
  • График с 9:00 до 18:00, пятидневка;
  • Обучение и техническая поддержка.
  • Рост в компании
  • Сплоченный коллектив
  • Уютный офис с кофемашиной, чтобы работать было еще приятнее
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
400 000 - 750 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ким П. Ю
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
350 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

EUROASIA TRANSIT GROUP
Алматы,
вчера
OSON payments (ОСОН пэйментс)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
180 000 - 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить