Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

180 000 - 200 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа «Сентрас» – группа инновационных компаний, работающих в финансовой сфере.
В состав группы входят: «Сентрас Капитал» – головная компания Группы Сентрас; «Сентрас Секьюритиз» – брокерская компания; «Сентрас Иншуранс», «Коммеск-Өмiр» – страховые компании; SOS Medical Assistance – медицинский центр; Popeyes – сеть ресторанов быстрого обслуживания.

На данный момент мы в поисках Офис-менеджера в наш дружный коллектив в брокерскую компанию «Сентрас Секьюритиз»

Обязанности:

  • Проведение регистрации входящей/исходящей корреспонденции, учет договоров, направление почты исполнителям;
  • Ведение номенклатурных регистров, журналов регистрации первичных документов;
  • Прием телефонных звонков;
  • Координация работы офиса;
  • Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказывать канцтовары, воду, хозяйственные товары)
  • Связь с такси, курьерскими услугами, компаниями предоставляющими мобильную корпоративную связь;
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководства;
  • Своевременная обратная связь по поставленным задачам;
  • Подготовка конференц-залов и зон ожидания к переговорам, обновление контакт-листа.
  • Чай\кофе руководителю
Требования:
  • Можно без опыта работы;
  • Грамотная речь;
  • Знание стандартных офисных программ (MS Office);
  • Эффективная производительность труда и работоспособность;
  • Нацеленность на результат;
  • Базовое знание казахского языка
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя, график с 9.00 до 18.00
  • Полностью оборудованная кухня с плюшками где вы можете комфортно пообедать
  • Ежемесячные собрания Centras Lady's and Gentlemen's clubs где вы сможете поближе познакомиться со своими коллегами в неформальной обстановке и найти единомышленников.
  • Яркая и насыщенная корпоративная жизнь
  • Открытая и прозрачная коммуникация с руководством.
  • Служебная мобильная связь
  • Скидка на абонемент на фитнес
  • Материальная помощь при личных событиях
  • Медицинское обслуживание

На этом наши интересные предложения для вас не заканчиваются, поэтому если вы готовы присоединиться к нам, то оставляйте свой отклик!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация офисного переезда
Управление офисами компании
Аренда помещений
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
150 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новатор Фарма
2,0 2 отзыва
Алматы,
вчера
Офис-менеджер
180 000 - 220 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

XFinity Solutions
5,0 1 отзыв
Алматы,
вчера
Сентрас Капитал
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис менеджер c возможностью карьерного роста
от 200 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 200 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 230 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
150 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
200 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить