Офис-менеджер
Мы международная компания KEHUA, у нас офисы в Пекине, Тяньцзине, Бишкеке и Москве, специализируемся в области международных грузоперевозок, а также торговли кормовыми добавками и бытовой химией. У нас налаженные партнерские отношения с крупными нефтедобывающими компаниями, металлургическими и мясокомбинатами.
Задачи, которые вам предстоит решать вместе с нами:
- Контроль жизнедеятельности офиса и исполнение личных поручений руководителя;
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Обработка документов (печать, сканирование, оформление и прочее);
- Взаимодействие с партнерами, привлечение подрядчиков по маркетингу, логистике, продажам, контроль выполнения работ;
- Подбор кадров, их интеграция и контроль изменений по ключевым процессам в CRM.
Вы нам подходите, если у вас:
- Отличные коммуникативные и аналитические навыки;
- Общее понимание бизнес-процессов, связанных с импортом и ВЭД;
- Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Google Docs) на уровне продвинутого пользователя;
- Умение вести несколько проектов одновременно и поддержка эффективных коммуникаций с коллегами (контроль за исполнением поручений руководства);
- Высокое чувство ответственности и стрессоустойчивость.
Рассматриваются кандидаты без опыта работы.
Будет преимуществом:
- Юридическое/ Логистическое / Экономическое высшее образование;
- Знание китайского и английского языков.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильную ЗП (обсуждаем на собеседовании);
- Полный рабочий день 5/2 с 9 до 18 (по Мск);
- Современное оснащенное рабочее место;
- Оборудованную кухню + чай, кофе, молоко в свободном доступе.
Присоединяйся к команде профессионалов - оставляй отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).