Секретарь
Intermark Relocation – консалтинговая компания в сфере релокации и переезда. Мы предлагаем полный спектр услуг по иммиграции, релокации, переезду и юридическому консалтингу как крупным международным компаниям, так и частным лицам и работаем по всему миру. Компания – лидер рынка релокации в России и странах СНГ.
За 30 лет работы мы накопили большой опыт и можем предложить комплексные услуги, которые помогут переезжающим семьям плавно и легко адаптироваться к новой среде, новой реальности и их новой жизни.
У нас:
- возможность развиваться как вертикально, так и горизонтально;
- отсутствие бюрократии;
- корпоративное обучение.
Обязанности:
- приём и распределение звонков на английском и русском языках;
-
работа в базе CRM;
- ведение документооборота,
- формирование презентаций;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов, хоз.товаров, подарков);
- работа с провайдерами услуг (Пони, Сдэк, ДЧЛ);
- поддержка работы сотрудников отдела.
- Мы ожидаем:
- владение английским языком на разговорном уровне;
- знание правил деловой переписки;
- владение пакетом программ MS Office на уровне уверенного пользователя;
- внимательность к деталям, ответственность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- оплата - гарантированный стабильный оклад;
- оформление в соответствии с ТК РК, 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней);
- перспективы профессионального и карьерного роста в компании-лидере отрасли;
- работа в молодом, дружном коллективе;
- развитая корпоративная культура;
- тренинги и семинары;
- график работы: с 9.00 до 18.00 и с 10.30 и 19.30 (выходные - суббота и воскресенье);
- офис находится метро Чистые пруды (5 минут от метро).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).