E-commerce Lead (менеджер по электронной коммерции)
В департаменте маркетинга и электронной коммерции открыта вакансия менеджера по электронной коммерции. Позиция CEO-2, на старте предполагает небольшую команду (4-5 человек)
Маркетинг компании Связь.ON - это 5 основных направлений: бренд- и маркетинговые коммуникации, электронная коммерция, CRM-маркетинг и лояльность, управление цифровыми продуктами, UA и привлечение трафика.
Мы ценим проактивную позицию, открытость и доброжелательность, профессиональное отношение к задачам компании.
Ищем на эту роль целеустремленного, самостоятельного, внимательного к деталям человека с коммерческой жилкой, который будет ключевым ответственным за получение прибыли в канале e-com
Обязанности:
- Построение и реализация функции и стратегии e-commerce 360 с целью максимизации продаж и снижения издержек на привлечение платящих пользователей, выполнение плана продаж и P/L в e-com;
- Найм и развитие команды;
- Разработка и создание воронок конверсии, фокус на увеличении бизнес-показателей;
- Разработка ассортиментной матрицы и ценообразования совместно с коллегами из коммерческих подразделений и маркетинга;
- Продуктовая аналитика, UX, изучение пользовательского поведения, проведение исследований, custdev, CJM;
- Работа с трейд-маркетингом и промо-активациями;
- Улучшение пользовательского опыта;
- Разработка и оптимизация работы с программой лояльности, CRM. ABC-анализ, сегментация клиентской базы;
- E-mail, push, sms и другие каналы контакта с пользователями;
- Прогнозирование и разработка бизнес-планов в каналах;
- Организация работы с маркетплейсами;
- Исследование лучших практик в e-com.
Требования:
- Высшее образование (желательно экономическое или математическое);
- Аналогичный опыт работы в e-com, с подтвержденными цифрами результатами;
- Глубокое понимание специфики организации онлайн-продаж под ключ от привлечения трафика до выкупа товара в массовом сегменте;
- Будет плюсом опыт работы с ритейлом, банковскими продуктами;
- Диверсифицированный опыт работы с каналами и воронками продаж;
- Опыт управления командой (можно небольшой или не в прямом подчинении);
- Владение инструментами привлечения трафика (+SEO), системами аналитики как плюс;
- Навык работы с CRM, данными, loyalty.
Условия:
- График понедельник – пятница, гибридный или офисный формат работы (город Москва, улица Большая Ордынка, дом 44, строение 4);
- Высокий уровень оплаты труда, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом (KPI – LTV, средний чек, CR, CAC и уровень продаж в e-commerce каналах (сайт, мобильное приложение, маркетплейсы));
- Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет;
- Сложные и интересные задачи, большие возможности роста внутри компании.
- Прямое подчинение директору по маркетингу и электронной коммерции (уровень позиции CEO-2).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).