Специалист технической поддержки
Обязанности:
-
Администрирование в CRM программе (редактирование полей, формирование учетных записей и т.д.)
-
Формирование , выгрузка данных и требуемых отчетов из CRM программы
-
Администрирование в программе Битрикс 24, ТЕЛЕ 2
-
Администрирование IP телефонии mango telecom
- Настройка , подключение оргтехники и заправка картриджей
- Установка и настройка программ для ПК
- Настройка работы мобильных устройств (смартфоны, планшеты)
- Обучение работы в CRM программе вновь принятых сотрудников
Требования:
- Опытный пользователь ПК
- Законченное образование
- Наличия опыта администратора, будет преимуществом
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (СБ, ВС выходной) Обед с 13.00-14.00
- Официальное трудоустройство
- Социальный пакет
- Работа в офисе по адресу ул.Красный Путь, 11
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).