Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Российская компания ищет Специалиста технической поддержки в отдел Поддержки:
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей.
- Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка инструкций и регламентов, наполнение базы знаний.
- Работа в системе Service Desk с обращениями повышенного уровня сложности (вторая линия поддержки).
- Установки и настройки рабочих станций, прикладного ПО.
- Организация новых рабочих мест, перемещение существующих.
- Настройка и сопровождение банк-клиентов.
- Работа со службой ActiveDirectory.
- Администрирование сетевых ресурсов.
- Работа с почтовой службой Exchange, создание и настройка групп рассылки, в том числе динамических.
- Работа с системой виртуализации VMware ESXi, vCenter.
Требования:
- Опыт диагностики и решения проблем с компьютерами пользователей.
- Опыт работы с ЭЦП.
- Знание серверных технологий Microsoft – Windows Server, AD, Exchange, DNS, DHCP.
- Опыт работы с системами мониторинга Zabbix.
- Знание сетевого стека TCP/IP, маршрутизации, сетевых сервисов: DNS, DHCP, VLAN, VPN, WLAN.
- Стрессоустойчивость, готовность самостоятельно и ответственно решать проблемы.
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ компании.
- Белая зарплата.
- Место работы – г. Омск, ул. Ватутина, д. 11Б.
- Постоянная занятость, полный рабочий день.
- Испытательный срок – 3 месяца.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 декабря 2024,
Омск
Похожие вакансии
Старший специалист по технической поддержке
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РЖД-ТехСервис
36 отзывов
Омск,
18 декабря 2024
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Клиника СитиМед (ООО МЛДЦ Доверие)
1 отзыв
Омск,
13 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Удаленная работа
60%
Своевременная оплата труда
60%
Система наставничества
60%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Оплата мобильной связи
40%
Корпоративные мероприятия
40%
Оплата больничного
40%
Профессиональное обучение
40%
Место для парковки
40%
Удобное расположение работы
20%
Корпоративный транспорт
20%
Гибкий рабочий график
20%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания ИБ АСУТП
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию IT оборудования
25 000 - 27 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru