Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Российская компания ищет Специалиста технической поддержки в отдел Поддержки:

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей.
  • Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка инструкций и регламентов, наполнение базы знаний.
  • Работа в системе Service Desk с обращениями повышенного уровня сложности (вторая линия поддержки).
  • Установки и настройки рабочих станций, прикладного ПО.
  • Организация новых рабочих мест, перемещение существующих.
  • Настройка и сопровождение банк-клиентов.
  • Работа со службой ActiveDirectory.
  • Администрирование сетевых ресурсов.
  • Работа с почтовой службой Exchange, создание и настройка групп рассылки, в том числе динамических.
  • Работа с системой виртуализации VMware ESXi, vCenter.

Требования:

  • Опыт диагностики и решения проблем с компьютерами пользователей.
  • Опыт работы с ЭЦП.
  • Знание серверных технологий Microsoft – Windows Server, AD, Exchange, DNS, DHCP.
  • Опыт работы с системами мониторинга Zabbix.
  • Знание сетевого стека TCP/IP, маршрутизации, сетевых сервисов: DNS, DHCP, VLAN, VPN, WLAN.
  • Стрессоустойчивость, готовность самостоятельно и ответственно решать проблемы.

Условия:

  • Работа в аккредитованной ИТ компании.
  • Белая зарплата.
  • Место работы – г. Омск, ул. Ватутина, д. 11Б.
  • Постоянная занятость, полный рабочий день.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Удаленное администрирование
Работа в команде
Диагностика неисправностей
Работа с большим объемом информации
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Омск
Похожие вакансии
Старший специалист по технической поддержке
от 46 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РЖД-ТехСервис
3,2 36 отзывов
Омск,
18 декабря 2024
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клиника СитиМед (ООО МЛДЦ Доверие)
2,0 1 отзыв
Омск,
13 декабря 2024
MerlionTech
4,3
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Удаленная работа
60% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
60% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата мобильной связи
40% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
40% Место для парковки
40% Удобное расположение работы
20% Корпоративный транспорт
20% Гибкий рабочий график
20% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания ИБ АСУТП
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию IT оборудования
25 000 - 27 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить