Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра/Менеджер по продажам

65 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Скоринг центр" – это кредитно-ипотечный брокер, который оказывает качественные услуги для физических и юридических лиц.

Основной вид деятельности – консалтинг в сфере кредитования и помощь в получении кредита.

Наши ценности - честность и качество оказываемых услуг, мы работаем по принципу "не навредить" клиенту и сделать его жизнь лучше!

С нами сотрудничает около 50 банков-партнеров, более 300 частных инвесторов, а также лизинговые компании, КПК, автоломбарды и другие.

Ищем в команду талантливых операторов call-центра

Что мы предлагаем:

  • Твердый оклад + оплата за каждую состоявшуюся встречу, совокупно Вы можете выходить на 80 000-90 000 и более;

  • График работы - 5/2, 10-19;

  • Можно выходить на подработку и ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ;

  • Адекватного и заинтересованного в Вашем успехе руководителя;

  • Вы можете не переживать, что Вас бросят на произвол судьбы на первых этапах работы. У нас сильная система наставничества, а также Ваши коллеги всегда помогут и ответят на любой вопрос!

  • Оплачиваемую корпоративную мобильную связь.

Что нужно делать:

  • Проводить обзвон потенциальных клиентов с целью назначения встречи в офисе, БЕСПЛАТНОЙ для клиента;

  • Грамотно доносить ценность консультации с экспертом в офисе и отрабатывать возражения;
    Клиентов искать не нужно, заявки мы предоставляем в том количестве, в котором Вы их сможете качественно прорабатывать;

  • Работать в CRM системе - Битрикс24;

  • Участвовать в регулярных планерках и постоянно повышать свои коммуникативные навыки;

Ты наш идеальный кандидат, если:

  • Имеешь опыт работы в продажах от полугода и/или отличные навыки ведения переговоров и убеждения;

  • Имеешь ноутбук или ПК, гарнитуру и стабильное интернет-соединение;

  • Сохраняешь самообладание и позитив даже в стрессовых ситуациях.

  • Готов работать на результат, умеешь организовывать себя самостоятельно и ответственно подходишь к задачам

  • Территориально ты в РФ.

    Оставляй отклик, и Мы с тобой свяжемся!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Консультативные продажи
Консультирование клиентов
Активные продажи
Деловое общение
Работа с клиентами
Деловая переписка
Клиентоориентированность
Холодные продажи
Работа с возражениями
Ведение переговоров
Выявление потребностей
Грамотная устная речь
Обучаемость
Ответственность
Ведение отчётности
Грамотная письменная речь
Работа с обращениями
Теплые продажи
Сопровождение клиентов
Посреднические продажи
Спекулятивные продажи
Ориентация на результат
SPIN-продажи
Прямые продажи
Пассивные продажи
Ведение активных клиентов
Ведение клиентской базы
B2C продажи
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер Call-центра (без поиска)
78 000 - 180 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финправда
4,2 19 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 20 отзывов
Москва,
сегодня
Скоринг центр
Открытый работодатель
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удобное расположение работы
83% Своевременная оплата труда
83% Профессиональное обучение
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
58% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата мобильной связи
58% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер call - центра ( без поиска, удаленно)
70 000 - 125 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра (без продаж)
55 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сбору информации/Менеджер call-центра (консультация клиентов/не продажи)
60 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / специалист контактного центра
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job