Оператор call-центра (консультация клиентов/не продажи)
Наша компания занимается подбором недвижимости и сотрудничает с ведущими застройщиками Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Основная задача нашего Call-центра — консультирование потенциальных покупателей в сфере недвижимости и связывание их напрямую с застройщиками в режиме онлайн.
Мы ищем Удаленного Оператора call-центрас возможностью дальнейшего карьерного роста.
▎Условия работы:
- Полностью удалённая работа! Без продаж и поиска клиентов.
- Заработок: фиксированный оклад + премия за количество заявок + бонусы. Средний доход начинается от 50 000 руб. в месяц.
- График работы на выбор:
- Пн-Пт с 09:00 до 18:00 МСК
- Пн-Пт с 10:00 до 19:00 МСК
- Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
- Выплаты: своевременные 3 раза в месяц.
- Команда: дружный и активный коллектив, возможность профессионального роста.
▎Ваши задачи:
- Выявление потребностей потенциальных клиентов.
- Отработка возражений и ответы на вопросы.
- Передача клиентов в отдел продаж.
Откликайся и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!
# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.
оператор контактного центра
Плюсы организации в которой я сейчас работаю :
1. официальное трудоустройство
2. ЗП выплачивается три раза в месяц , строго в установленные дни, без просрочек
3. Можно выбрать удобный график работы - 2/2, 5/2
4. Обучение проходит в течение 1-2 дней, легко и конструктивно, кстати оплачивается как рабочие дни
5. Руководство общается с сотрудниками очень демократично
6. Рабочий день регламентирован, переработок не будет.
7. На перерыв можно уходить в любое время, можно его разбивать на части, достаточно предупредить в рабочем чате, что ты на перерыве
8. Планы по работе доводятся реально выполнимые
9. Функционал понятный, без двойных стандартов
10. Руководители группы постоянно на связи и поддерживают операторов в решении рабочих вопросов
11. Со стороны руководства нет прессинга, достаточно соблюдать трудовую дисциплину и выполнять свои обязанности
12. Есть возможность карьерного роста
13. Удобная для работы программа, есть специалисты, которые незамедлительно реагируют на вопросы, возникающие в ходе работы
14. В целом атмосфера комфортная и работодатель свои обещания выполняет, а это самое главное.
Резюме: по сравнению с моими предыдущими опытами работы, мне здесь нравится больше, чем то, что было до этого. Я хочу продолжать здесь работать. Указанную заработную плату заработать реально можно.
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Мне очень нравится работать в этой компании, так как очень интересный спектр работы, дружный коллектив,достойная и своевременная заработная плата, перспективы профессионального роста,официальное трудоустройство, зарплату ни разу не задержали. Можно даже выбрать систему мотивации.
Я очень рада, что мне удалось найти такое место работы)