Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (консультация клиентов/не продажи)

50 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания занимается подбором недвижимости и сотрудничает с ведущими застройщиками Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Основная задача нашего Call-центра — консультирование потенциальных покупателей в сфере недвижимости и связывание их напрямую с застройщиками в режиме онлайн.

Мы ищем Удаленного Оператора call-центрас возможностью дальнейшего карьерного роста.

▎Условия работы:
- Полностью удалённая работа!
Без продаж и поиска клиентов.
- Заработок: фиксированный оклад + премия за количество заявок + бонусы. Средний доход начинается от 50 000 руб. в месяц.
- График работы на выбор:
- Пн-Пт с 09:00 до 18:00 МСК
- Пн-Пт с 10:00 до 19:00 МСК
- Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.
- Выплаты: своевременные 3 раза в месяц.
- Команда: дружный и активный коллектив, возможность профессионального роста.

▎Ваши задачи:
- Выявление потребностей потенциальных клиентов.
- Отработка возражений и ответы на вопросы.
- Передача клиентов в отдел продаж.

Откликайся и наш HR-менеджер свяжется с тобой в ближайшее время!

# Контакт центр # КЦ # колл-центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CALL центра # специалист в call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # специалист поддержки # менеджер по работе с клиентами # специалист по работе с клиентами # оператор ПК # начало карьеры # службы техподдержки # контакт (call)-центра # продавец # менеджер # менеджер по продажам # менеджер по работе с клиентом # администратор # продажи # продажа # телефонные переговоры # работа на телефоне # удаленная работа # работа из дома.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Исполнительность
Работа с CRM
Ответственность
Теплые продажи
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Организаторские навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Умение вести контроль рабочего процесса
1С: Предприятие 8
MS Word
Многозадачность
Обучаемость
Заключение договоров
Проведение презентаций
Лидерство
Продажа банковских продуктов
Точность и внимательность к деталям
Поиск информации в интернет
Управление отношениями с клиентами
Высокая скорость печати
Педантичность
Пунктуальность
Работа с клиентами
Работа с базами данных
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удалённая работа/ консультация клиентов)
50 000 - 150 000
Прогрессивные Решения
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра / Телемаркетолог (без продаж)
от 60 000
Caltat
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

оператор контактного центра

Таловая,
июль 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Привет всем, кто ищет работу в удаленном формате! Хочу поделиться проверенными лично фактами о работодателе. Уже не один год работаю удаленно, поменяла несколько организаций и не раз сталкивалась с тем, что обещания не совпадают с реальностью, поэтому считаю, что очень важно читать отзывы о работодателе и делать выводы, прежде, чем начинать с ним взаимодействовать.
Плюсы организации в которой я сейчас работаю :
1. официальное трудоустройство
2. ЗП выплачивается три раза в месяц , строго в установленные дни, без просрочек
3. Можно выбрать удобный график работы - 2/2, 5/2
4. Обучение проходит в течение 1-2 дней, легко и конструктивно, кстати оплачивается как рабочие дни
5. Руководство общается с сотрудниками очень демократично
6. Рабочий день регламентирован, переработок не будет.
7. На перерыв можно уходить в любое время, можно его разбивать на части, достаточно предупредить в рабочем чате, что ты на перерыве
8. Планы по работе доводятся реально выполнимые
9. Функционал понятный, без двойных стандартов
10. Руководители группы постоянно на связи и поддерживают операторов в решении рабочих вопросов
11. Со стороны руководства нет прессинга, достаточно соблюдать трудовую дисциплину и выполнять свои обязанности
12. Есть возможность карьерного роста
13. Удобная для работы программа, есть специалисты, которые незамедлительно реагируют на вопросы, возникающие в ходе работы
14. В целом атмосфера комфортная и работодатель свои обещания выполняет, а это самое главное.
Резюме: по сравнению с моими предыдущими опытами работы, мне здесь нравится больше, чем то, что было до этого. Я хочу продолжать здесь работать. Указанную заработную плату заработать реально можно.
Что можно улучшить
Недостатков в организации рабочего процесса мною пока не выявлено.

Оператор call-центра

Иваново ,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании работаю относительно недавно , здесь очень приятная атмосфера среди коллектива. Из плюсов еще можно выделить достойную заработную плату, возможность удалённой работы, выбор графика под сотрудников, понятное и быстрое обучение , после которого сразу можно трудоустраиваться и выходить работать
Что можно улучшить
Всё устраивает в компании, за время работы не встречалась с какими-то глобальными минусами

Оператор call-центра

февраль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Я работник колл-центра “Solutions pro”,, которая помогает людям подобрать подходящий вариант недвижимости и соединить потенциального клиента напрямую с застройщиком.Моя задача - совершать исходящие звонки потенциальным клиентам, выявлять потребность в приобретении недвижимости. Если клиент находится в поиске, выясняю критерии подбора квартиры и перевожу на специалиста по подбору вариантов.
Мне очень нравится работать в этой компании, так как очень интересный спектр работы, дружный коллектив,достойная и своевременная заработная плата, перспективы профессионального роста,официальное трудоустройство, зарплату ни разу не задержали. Можно даже выбрать систему мотивации.
Я очень рада, что мне удалось найти такое место работы)
Что можно улучшить
Увеличить количество встреть) И рассмотреть смены по 4-6 часов в день)
Прогрессивные Решения
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
92% Своевременная оплата труда
92% Удаленная работа
92% Система наставничества
62% Профессиональное обучение
46% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
23% Корпоративные мероприятия
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами/Оператор call-центра
50 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер call-центра (без продаж)
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра - Специалист call-центра (удаленно)
50 000 - 100 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер и Оператор call-центра из дома
50 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job