Награды компании 0 наград из 3

Специалист внедрения и технической поддержки

до 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда занимается цифровизацией процессов образования. Мы входим в группу компании работающих в сфере частного образования. В нашу команду требуется специалист по внедрению и технической поддержки образовательных цифровых облачных сервисов. От кандидата ожидается внедрение системы в школе и полное дальнейшее сопровождение по всем возникающим вопросам.

Рассматривается кандидат только на полную занятость в оффлайн формате.

НЕ рассматривается: частичная занятость, онлайн формат, и совместительство.

Обязанности:

  • Внедрение информационной системы в новых школах.
  • Проведение обучающих сессий (онлайн с камерой и микрофоном или с выездом) для пользователей по использованию функционала веб-приложения.
  • Оказание квалифицированной технической поддержки пользователям.
  • Работа с запросами и инцидентами, отслеживание их статуса и своевременное решение.
  • Взаимодействие с системным аналитиком для передачи информации о возможных проблемах и улучшениях.
Требования:
  • Подтвержденный практический опыт работы во внедрении и в технической поддержке не менее трех лет.
  • Высокая дисциплина и ответственность в решении запросов по технической поддержке, надо быть всегда на связи с клиентами.
  • Отличные коммуникативные навыки для эффективного взаимодействия с пользователями и коллегами.
  • Способность работать в напряженных ситуациях, поддерживая высокий уровень профессионализма.
  • Мы ищем специалиста, способного обеспечить стабильную и высококачественную техническую поддержку нашего веб-приложения, с умением эффективно управлять процессами обслуживания. В связи с этим иногда может потребоваться гибкий подход к рабочему времени.
Условия:
  • Официальное оформление
  • Кофе и обеды
  • Работа в дружной команде
  • В сопроводительном письме напишите про свой опыт в работы во внедрении и техподдержке с информацией о том какие инструменты были использованы в работе, также напишите по каким требованиям вы не подходите и почему.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Ответственность
Работа с большим объемом информации
Грамотная письменная речь
Грамотная устная речь
Работа с клиентами
Внедрение информационной системы
Обучение пользователей
Вакансия опубликована: 8 октября 2024, Астана
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Грин-Апи
Астана,
вчера
Специалист внедрения и технической поддержки
до 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zero Education
Астана,
7 ноября 2024
Zero Education
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Старший специалист отдела технической поддержки (2 линия)
до 380 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер внедрения и поддержки программных решений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (2 линия)
до 280 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Стажер технической поддержки (US)
200 - 400 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job