Специалист отдела технической поддержки (2 линия)
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 ноября 2024 года!
Мы - международная IT компания «Light Kassa». Создаем и продвигаем современные технологические решения для учета и автоматизации бизнес-процессов. Наши продукты помогают предпринимателям вывести свой бизнес на новый уровень дохода.
За пятый год существования Компании нам уже доверяют более 10 тысячи клиентов по всему Казахстану. Наши клиенты рекомендуют нас - для нас это бесценно!
Наша цель – помогать клиентам, от начинающего предпринимателя до крупного бизнесмена, оптимизировать свои затраты и больше зарабатывать, применяя современные технологии в своем бизнесе.
Кого мы ищем:
- Средне-специальное/Высшее образование (при наличии соответствующего опыта специализация и дипломы не важны, либо в том числе быть студентом технического ВУЗа);
-
Опыт работы обязателен: специалист технической поддержки, системный администратор/инженер, разработчик программного обеспечения
от 1 года;
- Дисциплинированность, коммуникабельность, способность решать сложные не типовые задачи как самостоятельно, так и с помощью коллег, инициативность, умение расставлять приоритеты, доводить начатое до конца;
Ваши задачи:
-
Обработка заявок клиентов в качестве 2-й линии поддержки (взаимодействие с клиентами как напрямую, так и через специалистов 1-й линии);
-
Взаимодействие с разработчиками программного обеспечения: решение оперативных вопросов в мессенджерах и по телефону, составление заявок на решение проблем и доработку в системе по работе с заявками;
-
Администрирование приложений;
-
Функциональное тестирование приложения (определения тестовых сценариев, проведения тестирований, анализ и апробация результатов);
-
Обнаружения системных дефектов и дальнейшее устранение (с помощью разработчиков);
-
Ведение документации рабочих процедур, составление отчетов и технических инструкции и др.
Что мы вам предлагаем на этой должности:
- Среднемесячный доход: 250 000 на руки (оклад)
- Официальное трудоустройство и оформление по ТК РК;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ,10:00 до 19:00; работа в офисе;
- Продукт, за который не стыдно перед клиентами;
- Молодая профессиональная команда (средний возраст 26 лет);
- Возможность общаться напрямую с разработчиками и прокачивать свои навыки;
Особым преимуществом для вас будет:
- Общее понимание принципов работы клиент-серверных приложений (мобильное приложение, веб)
Если вам интересна наша вакансия, напишите в сопроводительном письме «Хочу в Лайт Кассу» и 3 причины, почему мы должны взять именно вас.
Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 30 ноября 2024 года!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).