Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
57% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
58% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
73% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник руководителя

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Крупная производственно-торговая компания Döcke является одним из лидеров российского рынка строительных материалов для загородного домостроения.

Приглашаем в нашу профессиональную команду на конкурсной основе Помощника руководителя

Крупнейший производитель фасадных и кровельных материалов, лидер рынка, приглашает на работу на конкурсной основе личного помощника руководителя компании.

Обязанности:

  • Выполнение личных поручений первого лица компании и членов семьи (90% рабочего времени);
  • Информационная поддержка руководителя;
  • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
  • Ведение деловой переписки;
  • Планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
  • Ведение документооборота, делопроизводство;
  • Прием входящих звонков и соединение руководителя с его абонентами по телефону;
  • Планирование и контроль расписания руководителя;
  • Быть на связи 24/7.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником первых лиц компаний;
  • Обязательное владение английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;
  • Ведение деловой переписки на английском языке;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Этикет и чистоплотность;
  • Продвинутое знакомство с MS Office (Word, PowerPoint, Outlook, базовые функции Excel);
  • Знание основ делопроизводства;
  • Общая финансовая грамотность;
  • Хорошие навыки устной и письменной коммуникации;
  • Наличие опыта работы в 1С является преимуществом.

Личные качества:

  • Дружелюбие, открытость, гибкость;
  • Способность работать самостоятельно, завершать поставленные задачи вовремя и с надлежащим качеством;
  • Готовность работать над несколькими задачами одновременно, переключаться между задачами, следить за приоритетами;
  • Пунктуальность;
  • Презентабельный внешний вид.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Итоговый уровень заработной платы обсуждается с наилучшим кандидатом;
  • Современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Водный стадион;
  • Интересная работа в стабильной «белой» Компании;
  • Своевременная и в полном объеме выплата заработной платы;
Ключевые навыки
MS Office
MS PowerPoint
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Организация совещаний
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Бизнес-ассистент, Руководитель Административного департамента

Москва,
октябрь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Самые лучшие условия и коллектив, потрясающее руководство!!! Желаю всем работать в этой компании
Что можно улучшить
Все прекрасно! Отличная коммуникация со всеми. Конечно, хочется финансового роста
Дёке Экстружн
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
96% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
38% Оплата мобильной связи
35% Место для парковки
33% Оплата транспортных расходов
31% Профессиональное обучение
23% Корпоративный транспорт
21% Система наставничества
12% Гибкий рабочий график
8% Удаленная работа
Опыт в разделе вакансии на Dream Job