Награды компании 0 наград из 3

Помощник руководителя (Генерального директора)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «ТЛП Менеджмент» - управляющая компания (г. Москва). В управлении находится несколько бизнес-единиц (добывающая промышленность, офисная недвижимость, машиностроение, трейдинг) с общей численностью персонала более 500 человек. Мы приглашаем на работу Помощника руководителя (для Генерального директора – женщины).

Основные задачи:

  • Организация и протоколирование совещаний
  • Тщательный оперативный и стратегический контроль исполнения поручений руководителя в системе 1С:ДО
  • Формирование и предоставление Генеральному директору регулярных отчетов по исполнительской дисциплине сотрудников
  • Запрос объяснений у исполнителей задач о причинах отклонений от установленных сроков

Дополнительные задачи:

  • Подготовка приказов и распоряжений по указанию руководителя
  • Планирование и координация рабочего графика руководителя
  • Организация совещаний и переговоров
  • Ведение деловой переписки
  • Travel-поддержка: организация командировок (заказ билетов, бронь гостиниц)
  • Ведение справочника контактов партнеров
  • Встреча гостей руководителя
  • Работа с первичной документацией в рамках исполнения своего функционала
  • Участие в регламентации процессов подразделения в рамках своего функционала
  • Исполнение личных поручений руководителя

Требования к кандидатам:

  • Обязателен навык работы в 1С:Документооборот
  • Навык деловой переписки, протоколирования мероприятий
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Опыт работы от 3-х лет помощником руководителя (первого лица Компании)
  • Знание основ делопроизводства, принципов деловой этики
  • Умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пунктуальность, стрессоустойчивость, требовательность, честность

Условия работы:

  • Стабильная белая своевременная заработная плата
  • Основное место работы - Пресненская набережная, 8 стр. 1, Деловой центр, башня Москва-сити. На период отсутствия второго помощника (отпуск, больничный) возможна работа в офисе в бизнес-парке «Румянцево», 22 километр Киевское шоссе, вл. 4, блок Г.
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • Оформление согласно ТК РФ, оплата отпусков и больничных
  • Возможности карьерного, финансового и личностного роста
  • Финальный уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования
Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Исполнение личных поручений руководителя
Организация совещаний
1С: Документооборот
Делопроизводство
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Помощник руководителя
Программный Продукт, ИТ-компания
Новая
От 1 года до 3 лет
ТЛП Менеджмент
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job