Награды компании 0 наград из 3

Координатор-администратор в образовательный центр

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Что необходимо знать для лучшего понимания вакансии:

Открытая мастерская Делай Вещь - это образовательный центр для горожан, с разноплановыми программами по ручному труду, ремеслам и прикладному искусству. Пожалуйста, ознакомьтесь с профилем организации и нашим сайтом телеграм-каналом. Для наших клиентов мы создаем атмосферу клуба: здесь можно отдохнуть от напряженного графика работы, освоить новые навыки и завести новые дружеские контакты.

Координатор отвечает за организацию и сопровождение обучения, взаимодействие с клиентами и преподавателями, за обеспечение мастерской всеми необходимыми административно-хозяйственными и логистическими ресурсами, а также осуществляет встречу гостей и прием оплат за обучение. В ведении координатора находится заведующий хозяйственной частью и сторонние подрядчики (служба клининга, вспомогательный персонал на выездных мероприятиях и на ивентах внутри мастерской).

Обратите внимание, что заинтересованным в вакансии мы высылаем тестовое задание, исполнение которого займет пару часов. Мы внимательно анализируем его исполнение и принимаем решение об интервью.

Кого мы ищем:

  • человека с активной жизненной позицией, кипучей энергией и желанием изменить этот мир к лучшему;
  • внимательного к людям, умеющего слушать и выстраивать долгосрочные отношения;
  • любителя структурного и четкого подхода, с природной любовью к порядку;
  • способного к целенаправленной, автономной деятельности по истечению 2-3 месяцев (важно: мы работаем командой и многие задачи решаем вместе, но ждем от каждого исполнителя ответственности, организованности и самостоятельности там, где он уверенно себя чувствует).
  • готовности глубоко погрузиться в тематику столярного ремесла, технологии и в специфику образовательных программ. Опыт работы в ремесленных центрах и столярных мастерских будет плюсом и даст вам преимущество в заработной плате.

Какие задачи предстоит решать:

Основной блок задач по клиентскому сервису:

  • Формирование и составление плана образовательных программ на ежемесячной основе, согласование графиков преподавателей.

  • Координация исполнения плана образовательных мероприятий: организовывать набор учеников, связываться с потенциальными участниками, обрабатывать запросы в обучении (без поиска и холодных звонков), курировать преподавателей по административным вопросам, вести табель успеваемости, обеспечивать курсы и мастер-классы всем необходимым (2-3 курса в месяц, еженедельные столярные воркшопы, желаем проводить больше не столярного: встречи с экспертами, уроки скетчинга, лекции по искусству).

  • Сопровождение клиентов во время обучения (формальная админ.поддержка + неформальное общение с ними, которое дает понимание, как улучшить получаемый клиентом опыт), прием оплат.

  • Подготовка и проведение публичных мероприятий в стенах мастерской: подготовку лаунжа и коворкинговой зоны, встреча гостей, экскурсия по мастерской, курирование мероприятия совместно с менеджером по продажам.

  • Ведение групп и чатов центра в телеграм, поддержка коммуникации.

Основной блок задач по административному сервису:

  • Административно-хозяйственное обеспечение курсов и нужд мастерской. Производить закупку материалов, необходимых для поддержания жизнедеятельности офиса, коворкинга и обеспечения образовательного процесса;

  • Вести журнал записей, клиентскую базу и складское оформление в YClients

  • Печать полиграфической продукции по готовым макетам от дизайнера (визитки, листовки и пр.).

  • Координировать и управлять службой офисного клининга и заведующим хозяйством для обеспечения чистоты и порядка в цеху и офисе.

    Какой опыт будет преимуществом:

  • практика работы в частных образовательных организациях;

  • образование в сфере сервиса/столярного дела/дизайна/архитектуры или смежной;

  • опыт развития сообществ и/или опыт работы в клиентском сервисе;

  • знание или опыт в столярном деле.


Условия:

  • комфортный офис вкупе с творческим ремесленным пространством в центре Москвы;

  • креативная атмосфера, возможность самому работать руками, обучаться на программах центра и принимать активное участие во всех мероприятиях сообщества;

  • рабочие часы: ПН - ВС с 12.00 до 20.00.

  • график 5/2, сменный ВТ-СБ или ВС-ЧТ. Можно рассмотреть удобные дни по согласованию с успешным кандидатом.

Ключевые навыки
B2C продажи
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Сопровождение клиентов
Консультирование клиентов
Выявление потребностей
Работа с обращениями
Обучение и развитие
Организация мероприятий
Организаторские навыки
Теплые продажи
Административно-хозяйственная деятельность
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Административный процесс
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Администратор в монтессори сад и школу
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смайлик
Москва,
13 января 2025
Менеджер-администратор детского центра
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр интеллектуального развития и иностранных языков Lingua Intellectus
1,5 1 отзыв
Москва,
сегодня
Делай Вещь
Похожие вакансии
Администратор в учебный центр
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор учебного центра (индустрия красоты)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в учебный центр
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами и администратор в Школу скорочтения IQ007
65 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с абитуриентами в Британскую высшую школу дизайна
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить