Координатор-администратор в образовательный центр
Что необходимо знать для лучшего понимания вакансии:
Открытая мастерская Делай Вещь - это образовательный центр для горожан, с разноплановыми программами по ручному труду, ремеслам и прикладному искусству. Пожалуйста, ознакомьтесь с профилем организации и нашим сайтом телеграм-каналом. Для наших клиентов мы создаем атмосферу клуба: здесь можно отдохнуть от напряженного графика работы, освоить новые навыки и завести новые дружеские контакты.
Координатор отвечает за организацию и сопровождение обучения, взаимодействие с клиентами и преподавателями, за обеспечение мастерской всеми необходимыми административно-хозяйственными и логистическими ресурсами, а также осуществляет встречу гостей и прием оплат за обучение. В ведении координатора находится заведующий хозяйственной частью и сторонние подрядчики (служба клининга, вспомогательный персонал на выездных мероприятиях и на ивентах внутри мастерской).
Обратите внимание, что заинтересованным в вакансии мы высылаем тестовое задание, исполнение которого займет пару часов. Мы внимательно анализируем его исполнение и принимаем решение об интервью.
Кого мы ищем:
- человека с активной жизненной позицией, кипучей энергией и желанием изменить этот мир к лучшему;
- внимательного к людям, умеющего слушать и выстраивать долгосрочные отношения;
- любителя структурного и четкого подхода, с природной любовью к порядку;
- способного к целенаправленной, автономной деятельности по истечению 2-3 месяцев (важно: мы работаем командой и многие задачи решаем вместе, но ждем от каждого исполнителя ответственности, организованности и самостоятельности там, где он уверенно себя чувствует).
- готовности глубоко погрузиться в тематику столярного ремесла, технологии и в специфику образовательных программ. Опыт работы в ремесленных центрах и столярных мастерских будет плюсом и даст вам преимущество в заработной плате.
Какие задачи предстоит решать:
Основной блок задач по клиентскому сервису:
-
Формирование и составление плана образовательных программ на ежемесячной основе, согласование графиков преподавателей.
-
Координация исполнения плана образовательных мероприятий: организовывать набор учеников, связываться с потенциальными участниками, обрабатывать запросы в обучении (без поиска и холодных звонков), курировать преподавателей по административным вопросам, вести табель успеваемости, обеспечивать курсы и мастер-классы всем необходимым (2-3 курса в месяц, еженедельные столярные воркшопы, желаем проводить больше не столярного: встречи с экспертами, уроки скетчинга, лекции по искусству).
-
Сопровождение клиентов во время обучения (формальная админ.поддержка + неформальное общение с ними, которое дает понимание, как улучшить получаемый клиентом опыт), прием оплат.
-
Подготовка и проведение публичных мероприятий в стенах мастерской: подготовку лаунжа и коворкинговой зоны, встреча гостей, экскурсия по мастерской, курирование мероприятия совместно с менеджером по продажам.
-
Ведение групп и чатов центра в телеграм, поддержка коммуникации.
Основной блок задач по административному сервису:
-
Административно-хозяйственное обеспечение курсов и нужд мастерской. Производить закупку материалов, необходимых для поддержания жизнедеятельности офиса, коворкинга и обеспечения образовательного процесса;
-
Вести журнал записей, клиентскую базу и складское оформление в YClients
-
Печать полиграфической продукции по готовым макетам от дизайнера (визитки, листовки и пр.).
-
Координировать и управлять службой офисного клининга и заведующим хозяйством для обеспечения чистоты и порядка в цеху и офисе.
Какой опыт будет преимуществом: -
практика работы в частных образовательных организациях;
-
образование в сфере сервиса/столярного дела/дизайна/архитектуры или смежной;
-
опыт развития сообществ и/или опыт работы в клиентском сервисе;
-
знание или опыт в столярном деле.
Условия:
-
комфортный офис вкупе с творческим ремесленным пространством в центре Москвы;
-
креативная атмосфера, возможность самому работать руками, обучаться на программах центра и принимать активное участие во всех мероприятиях сообщества;
-
рабочие часы: ПН - ВС с 12.00 до 20.00.
-
график 5/2, сменный ВТ-СБ или ВС-ЧТ. Можно рассмотреть удобные дни по согласованию с успешным кандидатом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).