Менеджер по работе с клиентами и администратор в Школу скорочтения IQ007
Хотите работу, где вы сможете влиять на свой доход и личностный рост? Школа скорочтения и развития интеллекта IQ007 приглашает в команду энергичного и ответственного менеджера-администратора, готового развиваться вместе с нами!
• IQ007 – это:
• Лидер рынка образовательных услуг (№1 в России и СНГ).
• Более 15 лет успешной работы.
• Более 650 филиалов и 210 000 выпускников.
Почему стоит выбрать IQ007:
• Достойная заработная плата: выше среднего по рынку, с прозрачной системой премирования за ваши достижения.
• Возможности для роста: Карьерное развитие и повышение квалификации за счет компании.
• Разнообразие и развитие: Интересная работа без рутины, работа с полезным и востребованным образовательным продуктом.
• Дружная команда: Комфортная, позитивная атмосфера и поддержка коллег.
• Условия для сотрудников: Специальные условия на обучение для вас и вашей семьи, корпоративные мероприятия.
Чем вы будете заниматься (функционал):
Работа с клиентами:
• Консультирование клиентов по телефону и лично в офисе (входящий трафик)
• Презентация и продажа услуг школы, выявление потребностей клиентов.
• Заключение договоров и прием оплаты.
• Активное взаимодействие с действующими учениками, увеличение наполняемости групп.
• Работа в CRM-системе (обучим).
Маркетинг и продвижение:
• Участие в организации рекламных и маркетинговых активностей (мастер-классы, дни открытых дверей и т.д.).
Административная работа:
• Контроль и ведение учебной документации.
• Координация расписания занятий.
• Контроль за соблюдением стандартов работы школы.
• Обеспечение порядка и чистоты в офисе.
Управленческая работа:
• Контроль за работой преподавателей (расписание, документация).
• Организация процесса обучения.
Мы ждем от вас:
• Опыт работы в сфере продаж, администрирования или обслуживания клиентов от 1 года.
• Навыки ведения переговоров и продаж.
• Организаторские способности и умение работать в режиме многозадачности.
• Ответственность, пунктуальность и внимательность к деталям.
• Коммуникабельность и позитивный настрой.
• Умение работать в команде.
• Уверенное владение ПК.
• Желательно опыт работы с CRM-системами.
Условия работы:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ (возможно оформление по ГПХ, самозанятости, ИП).
• График работы 5/2 с 12:00 до 20:00.
• Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц + премия за личные достижения.
• Обучение и наставничество.
• Обучение детей сотрудников
• Полностью оборудованное рабочее место в современном офисе.
Как откликнуться: присылайте ваше резюме и сопроводительное письмо, где вы расскажете о своем опыте и почему вам интересна наша вакансия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).