Награды компании 0 наград из 3

Секретарь на ресепшен

320 000 - 320 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные бизнес процессы в крупных российских и иностранных компаниях.

Ищем секретаря ресепшн в нашу административную команду в офис крупной компании под брендом LVMH P&C - Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарам под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Benefit и т.д.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков, их переключение, администрирование телефонного справочника;
  • Встреча гостей;
  • Регистрация входящих/исходящих документов и доверенностей;
  • Отправка почты;
  • Администрирование служб курьерской доставки;
  • Передача прессы сотрудникам;
  • Администрирование конференц-комнат;
  • Поддержка офиса в чистоте/курирование службы клининг;
  • Выполнение ротации LTO кассет в приводе для бэкапа серверной;
  • Проверка серверной на исправную работу кондиционеров;
  • Пополнение запасов : чая, сахара, кофе, молока и хозтоваров;
  • Заказ цветов для сотрудников, в офис, партнеров, клиентов;
  • Координация парковочных мест между сотрудниками;
  • Отправка документов на языковой перевод;
  • Обработка запросов по починке устройств/систем в офисе, составление списка необходимых расходников для ремонта (кондиционер, электрика и т.д);
  • Справочное информирование сотрудников по документам/заявлениям/договорам;
  • Вызов IT- подрядчиков по проблемам ПК, серверов, принтеров, отслеживание статуса;
  • Сканирование документов по запросу;
  • Прошивка и регистрация карт доступа.
Требования:
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Доброжелательность, внимательность;
  • Опыт в аналогичной должности от года;
  • ПК - уверенный пользователь (WORD,EXCEL,Power Point,Outlook);
  • Знание английского и казахского языков на бытовом, разговорном уровне (от В1 - Средний уровень).

Условия:

  • Офисная работа в крупной иностранной компании;
  • Офис находиться по адресу: г. Алматы, Медеуский район, проспект Достык д. 232, БЦ "Астана";
  • График работы : 5/2 с 09:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
  • Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
  • Оклад 320 000 тг на руки;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Английский язык
Работа с оргтехникой
Работа с документами
Работа с большим объемом информации
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Деловое общение
Прием посетителей
Точность и внимательность к деталям
Ведение переписки
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Офис менеджер
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Казахстанская топливная компания
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
от 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

FUN FACTORY
Алматы,
вчера
Лофтис
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
300 000 - 500 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (документооборот в 1С)
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить