Секретарь на ресепшен
320 000 - 320 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Loftice – аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные бизнес процессы в крупных российских и иностранных компаниях.
Ищем секретаря ресепшн в нашу административную команду в офис крупной компании под брендом LVMH P&C - Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарам под брендами Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Benefit и т.д.
Обязанности:
- Приём входящих звонков, их переключение, администрирование телефонного справочника;
- Встреча гостей;
- Регистрация входящих/исходящих документов и доверенностей;
- Отправка почты;
- Администрирование служб курьерской доставки;
- Передача прессы сотрудникам;
- Администрирование конференц-комнат;
- Поддержка офиса в чистоте/курирование службы клининг;
- Выполнение ротации LTO кассет в приводе для бэкапа серверной;
- Проверка серверной на исправную работу кондиционеров;
- Пополнение запасов : чая, сахара, кофе, молока и хозтоваров;
- Заказ цветов для сотрудников, в офис, партнеров, клиентов;
- Координация парковочных мест между сотрудниками;
- Отправка документов на языковой перевод;
- Обработка запросов по починке устройств/систем в офисе, составление списка необходимых расходников для ремонта (кондиционер, электрика и т.д);
- Справочное информирование сотрудников по документам/заявлениям/договорам;
- Вызов IT- подрядчиков по проблемам ПК, серверов, принтеров, отслеживание статуса;
- Сканирование документов по запросу;
- Прошивка и регистрация карт доступа.
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, внимательность;
- Опыт в аналогичной должности от года;
- ПК - уверенный пользователь (WORD,EXCEL,Power Point,Outlook);
- Знание английского и казахского языков на бытовом, разговорном уровне (от В1 - Средний уровень).
Условия:
- Офисная работа в крупной иностранной компании;
- Офис находиться по адресу: г. Алматы, Медеуский район, проспект Достык д. 232, БЦ "Астана";
- График работы : 5/2 с 09:00-18:00, обеденный перерыв 1 час;
- Официальное оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
- Оклад 320 000 тг на руки;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Алматы
Похожие вакансии
Офис менеджер
250 000 - 350 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Казахстанская топливная компания
Алматы,
сегодня
Офис-менеджер
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
FUN FACTORY
Алматы,
вчера
Похожие вакансии
Офис-менеджер
300 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (документооборот в 1С)
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
250 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru