Офис-менеджер
-
обеспечение жизнедеятельности офиса;
-
делопроизводство и документооборот Компании;
-
организация встреч, посетителей;
-
прием заявок, разрешений;
-
Организация и поддержание порядка в офисе;
-
Знание программ Microsoft Office (Word, Excel) и навыки работы с электронной почтой.
-
Готовить проекты внутренних распорядительных документов (приказы, распоряжения и т.д.), а также иные документы и материалы, необходимые для работы Директора;
- Принимать поступающую на рассмотрение Директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям
- Осуществляет контроль исполнения работниками ТОО приказов и распоряжений Директора, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Директора, взятых на контроль
- отработка входящих горячих холодных звонков
Требования:
Мы такая волшебная компания, поэтому вот вам 100500 требований — попробуйте-ка к нам попасть!»
- опыт административной работы
- стаж работы по специальности не менее года
- Высшее (или послевузовское) образование
- дополнительную подготовку (курсы, классы) по направлению Офис-менеджер
- Уверенное владение русским и казахским языками, устная и письменная грамотность
- Умение поддерживать ровные и продуктивные отношения с разными людьми, включая сотрудников и внешних партнеров.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность и умение эффективно взаимодействовать с коллегами, клиентами и курьерами.
- Полная занятость;
• 5-ти дневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00);
• стабильная и своевременная заработная плата;
• дружелюбный коллектив. - Вы ответственны, целеустремлённы и обучаемы? О-о-о боже, вы нам подходите!»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).