Награды компании 0 наград из 3

Ассистент бэк-офиса

65 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы команда международной консалтинговой группы и премиального бизнес-клуба BizMission. Работаем с собственниками крупного бизнеса. Специализируемся на помощи в развитии бизнеса на Ближнем Востоке и в РФ.

Наш сайт - biz-mission.com

Мы ищем внимательного и ответственного Ассистента в бэк-офис, который поможет поддерживать и оптимизировать работу наших систем и баз данных. Это роль для человека, который любит порядок в данных, готов к кропотливой работе и уверен в своих силах, чтобы настраивать и поддерживать технические процессы. Позиция предполагает участие в выполнении задач и глубокое погружение в процессы с возможностью дальнейшего развития.

Основные требования к кандидату:

-Опыт работы с CRM-системами (внесение и систематизация данных, работа с отчетами).

-Опыт работы с инструментами Google Workspace и Dropbox: уверенная работа с документами, таблицами и презентациями, знание инструментов для совместной работы.

-Внимательность к деталям и способность работать с большим объемом информации.

-Быстрая адаптация к новым инструментам и программам.

-Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate для работы с иностранными сервисами и понимания документации.

-Опыт работы ассистентом, координатором или на схожей должности не менее года.

Будет преимуществом:

-Опыт взаимодействия с Telegram-чатами и ботами.

-Навыки работы с инструментами ИИ.

-Навыки работы с платформами для создания сайтов (пример - Tilda).

-Опыт написания инструкций и технических заданий.

Личные качества:

-Организованность, ответственность, системность.

-Высокий уровень самоорганизации.

-Способность систематизировать информацию и поддерживать порядок в данных.

-Аналитический склад ума.

-Грамотная письменная и устная речь.

Возможности:

- Рост при условии ответственности и вовлеченности.

- Дружный коллектив.

- Возможность быстро научиться разбираться в разных сферах бизнеса, развить предпринимательское мышление.

Условия:

-Удалённая работа.

-График 5/2, 10:00–19:00 по Мск.

-Стабильная оплата — от 65 000 руб на руки + KPI после прохождения испытательного срока.

Ключевые навыки
Работа с CRM
Работа с большим объемом информации
Оптимизация бизнес-процессов
Настройка и управление сервисами
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Генератор продаж
4,3 13 отзывов
Нижний Новгород,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Целевое управление
Нижний Новгород,
15 ноября 2024
Иванова Марина Николаевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Бизнес-Ассистент руководителя (удалённо)
50 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник менеджера по закупкам и документации
55 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник организатора съемок
60 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший DevOps-специалист
35 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить