Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
-
Ежедневное планирование - ведение календаря руководителя, планирование текущего дня, недели, месяца, напоминание о встречах и задачах;
-
Общение и взаимодействие с командой руководителей, согласование встреч, обмен информацией по задачам, ведение Action plan, контроль за Deadline;
-
Поиск необходимой информации по запросу руководителя, структурное изложение информации;
-
Помощь в открытии новых проектов руководителя;
-
Аналитика результатов и процессов, сведение таблиц Google;
-
Ведение переговоров, деловой переписки и документооборота;
-
Выполнения любого рода бизнес задач необходимых для развития бизнеса;
-
Выполнение небольшого количества личных поручений руководителя (по необходимости).
-
Высшее образование;
-
Высокий уровень владения Excel/Google sheets/ работа в Bitrix 24;
-
Готовность к многозадачности, быстрым темпам работы;
-
Нацеленность на результат, доведение задач до логического завершения;
-
Хорошо развиты навыки : организации и управление временем, коммуникации и координации.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ:
- Возможность работать удаленно.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).