Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-Ассистент руководителя (удалённо)

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Здравствуйте! В студию дизайна интерьера и комплектации строительных объектов, в связи с увеличением объема работы, нужен человек, который будет выполнять личные и бизнес задачи руководителя.

Внимание! Отклики принимаем до 21 ноября (четверг).

Работа удалённая, полная занятость. Эта работа с полноценным рабочим днём. Просто работаете вы не в офисе, а там где вам удобно.

Возможность роста до исполнительного директора. Либо можно прийти к одной из должностей, которая вам будет больше подходить: менеджер по продажам, менеджер по закупкам, менеджер проектов, штатный маркетолог.

Какой нужен человек: энергичный, ответственный, самостоятельный с пытливым и быстрым умом, быстро обучающийся и включающийся в любой процесс, способный находить общий язык с любым человеком, не терпит безответственных и недисциплинированных людей.

Минусы работы: придётся пропускать через себя гигантский объем информации, общаться с большим количеством людей, много читать и изучать. Если вам это не подходит, то лучше дальше не тратить ни наше, ни ваше время.

Как будете работать:

  • Удалённая работа;

  • Обучение в процессе работы;

  • Первый месяц - оплачиваемый испытательный срок;

  • График работы: 5/2, время работы ориентировочно с 10 до 19 по мск;

  • Дальнейшая возможность работы вне графика, при условии выполнения поставленных задач;

  • Выплаты два раза в месяц;

  • В первый год возможен рост оклада до 100000 руб. Обусловлен вашей способностью слышать, обучаться и делать результат.

  • Ежегодная индексация ЗП, бонусы.

  • 13 зарплата: Бонус по итогам результативности работы за год;

  • Возможность карьерного роста до Исполнительного Директора;

  • Возможность перейти на одну из позиций в компании, в которой вам будет комфортно;

  • Возможность обучаться за счет компании;

  • Корпоративная телефония;

Что надо будет делать:

  • Поиск информации в интернете

  • Работать с данными в гугл таблицах с использованием формул;

  • Работать в корпоративной CRM;

  • Нанимать подрядчиков на you-do, workzilla и др подобных сервисах, контролировать и проверять их работу по доработке сайтов;

  • Обновлять информацию на наших сайтах;

  • Размещать вакансии и участвовать в подборе сотрудников;

  • Выполнять личные поручения - заказать курьера, еду, прозвонить, загуглить, изучить вопрос;

  • Общаться по скрипту с потенциальными клиентами и партнерами. Совместная работа над этими скриптами с целью достижения результата.

  • Работать с входящими заявками клиентов и теплой клиентской базой;

  • Ведение соц сетей, работа над маркетинговыми смыслами и стратегиями.

  • Выставлять счета и счёт-фактуры в 1С;

  • И другие задачи подобного плана.

Что мы от вас ожидаем:

  • Быть на связи в рабочее время, вас никто не должен отвлекать или мешать работать;

  • Компьютер, который не будет тормозить и мешать вам работать. Планшета или телефона будет не достаточно.

  • У вас хороший быстрый интернет.

  • Вы готовы к тому, что могут быть задачи без четких инструкций, для решения которых нужно будет самостоятельно найти решение;

  • Умение работать с информацией, таблицами, текстами;

  • Умение думать, искать, быстро изучать и анализировать новую информацию;

  • Вести деловую переписку, обладать грамотной уверенной устной и письменной речью;

  • Быть внимательным в мелочах;

  • Можете грамотно спланировать свое рабочее время в соответствии с поставленными задачами;

  • Имеете базовое знание английского языка.

  • Держать фокус на требуемом результате;

Если вас заинтересовало:

При отклике на вакансию напишите сообщение “Готов/а заполнить анкету”. Так же в сопроводительном письме напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас, что из этой вакансии наиболее соответствует вам. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно внимательный к мелочам и ответственный человек.

Ключевые навыки
Деловое общение
Ведение переговоров
Холодные продажи
Грамотная устная речь
Работа с CRM
Google Docs
Английский язык
Исполнение личных поручений руководителя
Грамотная письменная речь
Стрессоустойчивость
Ориентация на результат
Внимательность
Решение проблем
Телефонные переговоры
Подготовка коммерческих предложений
Организация деловых встреч
Организаторские навыки
Делегирование
Вакансия опубликована: сегодня, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Помощник руководителя (удаленно) / Бизнес ассистент основателя (Потенциальный директор)
80 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Писарева Надежда Сергеевна
3,2 1 отзыв
Нижний Новгород,
сегодня
Помощник/ассистент руководителя
40 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Целевое управление
Нижний Новгород,
15 ноября 2024
Design Platforma
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам удаленно (звонки+продажи через переписку)
70 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент по назначению встреч (удаленно)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по приему заказов в цветочный (удаленно)
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить