Специалист службы поддержки онлайн-продаж
Наш путь начался 7 лет назад, и за это время мы стали одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся компаний в сфере e-commerce на казахстанском рынке. Нашими гордостями являются три крупных бренда: Tomyris, Nomad Khan и FitMe, которые стали визитной карточкой современного онлайн-шопинга. Мы искренне верим в потенциал каждого из наших брендов и продолжаем уверенно расти и развиваться.
В центре нашей работы – качество продукта и максимальная ценность для наших клиентов.
Кто такой специалист службы поддержки клиентов?
Это человек, хорошо знакомый с сервисами и проектами своего нанимателя и способный в короткие сроки решать проблемы покупателей
Он общается с потребителями в чате и по телефону. Задача такого сотрудника – быстро вникнуть в проблему и предложить клиенту решение (или же самому устранить все возникшие неисправности)
Навыки:
-
Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.
-
Софт-скиллы, эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым.
-
Самодисциплина на высоком уровне. Нужно быть пунктуальным и четко выполнять свои обязанности. На вас рассчитывает не только наниматель, но и сотни клиентов, нуждающихся в помощи здесь и сейчас.
Условия:
- Готовность пройти обучение в офисе г. Алматы
- Для работы должен быть свой ноутбук или компьютер, гарнитура с наушниками
- Официальное трудоустройство ТК РК
- График работы 5/2 с плавающими выходными c 09:00-18:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).