Специалист технической поддержки 2-я линия
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка заявок от клиентов компании по телефону и электронной почте;
- Установка, конфигурирование, администрирование стандартного ПО ( MS Windows 7/8/10, MS Office 2013/2016, архиваторы, антивирусы, почтовые клиенты и т.д.);
- Настройка подключения рабочих мест к ЛВС и офисной оргтехнике;
- Первичная диагностика и устранение неисправностей в работе ПК, кассового оборудования и периферии;
- Первая-вторая линии поддержки;
- Установка и настройка цифровых телефонных аппаратов.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 1 года;
- Опыт работы с периферийным оборудованием (принтеры, сканеры, МФУ);
- Умение диагностировать программно-аппаратные проблемы и устранять их;
- Коммуникабельность, нацеленность на результат, ответственность ;
- Опыт в fashion retail - будет вашим конкурентным преимуществом.
Условия:
- Офис на ст. м. Трубная/ Цветной бульвар;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- График 2/2 (10-22), формат офис;
- Льготная система ДМС, скидки от брендов компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
IT-специалист по поддержке пользователей/специалист технической поддержки (график 1/3)
от 100 000 ₽
Банк Финсервис
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
март 2024
Что нравится
Приятный офисУдобное расположение офиса
Молодой коллектив
Своевременная выплата ЗП
Что можно улучшить
Поднять уровень ЗППримерно треть всего времени приходилось заниматься погрузочно-разгрузочными и сортировочными работами, таскать тяжести
Пункт ДМС в вакансиях не соответствует действительности, т.к. фактически ее не предоставляют, а пытаются продать
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 397 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
69%
Удобное расположение работы
69%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
36%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Система наставничества
28%
Медицинское страхование
18%
Корпоративные мероприятия
12%
Корпоративный транспорт
7%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
4%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
2%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Сменный график: 1/3 c 10:00 до 10:00)
86 400 - 86 400 ₽
ИТ-специалист (Техподдержка)
65 000 - 65 000 ₽
Инженер технической поддержки объекта
до 90 000 ₽