Специалист по кадровому делу + офис - менеджер
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные)
- Формирование личных дел, ведение табеля учета рабочего времени;
- Ведение штатного расписания, составление и контроль графика отпусков;
- Работа в 1С : проведение кадровых изменений, предоставление отчетности в СФР ;
- Подготовка и актуализация должностных инструкций, ЛНА, ознакомление сотрудников с документами;
- Работа с иностранными гражданами, а также гражданами ЕАЭС. Сдача уведомления в ГУВМ МВД(Подача онлайн).
-Воинский учёт
Из обязанностей офис-менеджера:
- Организация и ведение делопроизводства;
- Обработка всей входящей и исходящей корреспонденции, регистрация, контроль исполнения и отправка корреспонденции (почта России/курьерские службы);
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями необходимыми для работы офиса; -
- Взаимодействие с администрацией БЦ, клининговой службой, поддержание порядка в офисе.
- Активный поиск и подбор кандидатов согласно заявкам руководителей отделов (работа с поисковыми системами);
Условия
График 5/2
Офис на территории БЦ в шаговой доступности метро Ленинский проспект
Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).