Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с быстрым развитием нашей компании нам необходим человек, кто мог бы помогать обеспечивать порядок в делах компании.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по подразделению;
  • Обработка и регистрация входящей / исходящей корреспонденции, в том числе электронной;
  • Обеспечение работников канцелярскими, хозяйственно-бытовыми принадлежностями;
  • Контроль работы клининговой компании;
  • Участие в подготовке к мероприятиям (выставки, семинары, конференции);
  • Выполнение иных поручений Руководителя.

Требования:

  • Знание основ делопроизводства;
  • Умение работать самостоятельно в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, дипломатичность, позитивная жизненная позиция;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Продвинутый пользователь MS Office;
  • Ответственность, точность, внимательность.

Условия:

  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Работа в перспективой отрасли;
  • График работы: 9.00-18.00;
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка оргтехники и оборудования
Делопроизводство
Документооборот
регистрация документации
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VDK
4,8 1 отзыв
Москва,
сегодня
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ринново
Москва,
сегодня
МАРШАЛ
4,4
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Наличие кухни, места для обеда
94% Корпоративный транспорт
83% Оплата мобильной связи
83% Корпоративные мероприятия
72% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
72% Профессиональное обучение
72% Система наставничества
61% Удобное расположение работы
56% Место для парковки
6% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
55 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/Секретарь
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить