Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.
Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.
Мы предлагаем
- Достойный доход от 120 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
- Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома.
- График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
- Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
- Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
- Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
Почему стоит выбрать именно нас
- Работа в дружном и слаженном коллективе.
- Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
- Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
- Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
- Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.
Чем предстоит заниматься
- Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
- Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
- Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
- Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.
Кого мы ищем
- У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
- У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
- Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
- Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
- Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.
Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 2125 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
- удаленный формат работы- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
Что можно улучшить
- график. Работу в праздники никак не согласовывают с сотрудником. В одном месяце могут быть смены, которые заканчиваются в 8 вечера и в час ночи. Пожелания учитываются раз в два-три месяца и собираются за два месяца, поэтому нужно заранее знать, что ты будешь делать через два месяца и в какие дни тебе нужны выходные. Да, существует возможность обмена, но почти за год работы поменяться у меня получилось только 2 раза, и сам поиск обмена неудобный.- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.
- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.
- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.
- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.
Отзыв сотрудника
Новосибирск,
октябрь 2024
Что нравится
У меня получалось совмещать работу с учебой на заочке. Одно другому вообще не мешало. Наоборот, работа реально помогла личностному росту. Стала стрессоустойчивее, коммуникабельнее в разы. На защите диплома все валерьянку пили, я была как удав спокойная)) Плюс платила за учебу с тех денег, что зарабатывала. Доход на 100% устраивал, жила и училась на эти деньги, откладывать даже получалось.
Что можно улучшить
От повышения в доходах не отказалась бы естественно. Если бы за ожидание на линии доплачивали, например.
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Стабильность , вовремя оплачивали заработную плату , график работы на выбор , хороший коллектив 👍
Что можно улучшить
Все было отлично , улучшать ничего не нужно в принципе , все и так хорошо
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 784 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер (малый и микро бизнес)
от 170 000 ₽
Клиентский менеджер
80 000 - 200 000 ₽
Менеджер по развитию бизнеса (Pos-кредитование)
от 150 000 ₽