Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.10.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов среднего и крупного бизнеса

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Департамент клиентского обслуживания в поисках опытного и целеустремленного профессионала, способного сопровождать портфель клиентов среднего бизнеса.

Ваша задача — консультирование и привлечение клиентов по продуктам для бизнеса. Если вы стремитесь к профессиональному росту и готовы внести свой вклад в развитие нашего портфеля клиентов — эта вакансия для вас.

Мы предлагаем

  • Достойный доход от 120 000 ₽: оклад + ежемесячная премия до 50% от оклада.
  • Гибридный формат: 2 дня в неделю работа в комфортном офисе БЦ «Мирлэнд» (м. «Дмитровская»), остальные дни — из дома.
  • График 5/2: с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Оформление по ТК РФ c 1 рабочего дня.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • Заботу о твоем здоровье и близких: ДМС со стоматологией и телемедициной, софинансирования ДМС, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Работа в дружном и слаженном коллективе.
  • Вас ждет активная корпоративная жизнь: книжные клубы, клубы английского языка, волонтерство, благотворительность и многое другое.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Геймификация с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Сопровождать выделенный портфель клиентов среднего бизнеса.
  • Помогать действующим клиентам в решении сервисных вопросов любой сложности.
  • Взаимодействовать с доходными клиентами портфеля.
  • Влиять на лояльность клиента и высокий уровень качества обслуживания.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт работы с портфелем клиентов юридических лиц от 1 года.
  • У вас есть опыт проведения переговоров с ЛПР.
  • Имеете глубокую экспертизу банковских продуктов для юридических лиц, понимаете экономику продукта (торговый/интернет эквайринг, СБП, РКО, ЗП, ВЭД).
  • Будет преимуществом, если вы хорошо понимаете ВЭД/115ФЗ.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт работы в B2B продажах.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Отзыв сотрудника

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
- удаленный формат работы
- наличие ДМС с отличной программой
- есть возможность получать повышения и развиваться в компании, если хорошо работаешь
- можно получать хороший доход
Что можно улучшить
- график. Работу в праздники никак не согласовывают с сотрудником. В одном месяце могут быть смены, которые заканчиваются в 8 вечера и в час ночи. Пожелания учитываются раз в два-три месяца и собираются за два месяца, поэтому нужно заранее знать, что ты будешь делать через два месяца и в какие дни тебе нужны выходные. Да, существует возможность обмена, но почти за год работы поменяться у меня получилось только 2 раза, и сам поиск обмена неудобный.

- годовой учет рабочего времени, благодаря которому работодатель может ставить как можно больше смен в месяц, где много красных дней (например, январь, май). Если сравнивать с производственным календарем по месяцам, то при увольнении в середине года у меня накопилось 50 дополнительных часов, которые дополнительно не оплатили, так как норма часов корректируются только к концу учетного периода, то есть к концу года.

- недоработанный регламент. Мне часто приходилось работать с самыми сложными клиентами, которые могли оскорблять, посылать и даже угрожать жизни - регламент Т-Банка же говорил не принимать это на свой счет и продолжать работать с негативом клиента. В этой ситуации, конечно же, есть возможность завершить коммуникацию, но это может очень плохо отразиться на твоей премии.

- система оценивания, которая во много субъективна благодаря оценщикам. Часто бывало, что приходилось оспаривать оценки, которые в конце концов из самой низкой превращались в максимальную (например, из-за сбоя в работе системы не по вине специалиста нет возможности помочь клиенту без просьбы обратиться чуть позже, оценщик же, не зная о наличии такого инцидента, ставит тебе низкую оценку). Оспаривать оценки нужно в перерыв, обед или в личное время. Это достаточно нервный процесс, который повлияет на то, получишь ли ты премию или нет.

- к сожалению, в компании работает много некомпетентных сотрудников, которые перекидывают ответственность друг на друга, не доделывая свою работу, из-за чего возникает много негатива со стороны клиента.

Отзыв сотрудника

Новосибирск,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
У меня получалось совмещать работу с учебой на заочке. Одно другому вообще не мешало. Наоборот, работа реально помогла личностному росту. Стала стрессоустойчивее, коммуникабельнее в разы. На защите диплома все валерьянку пили, я была как удав спокойная)) Плюс платила за учебу с тех денег, что зарабатывала. Доход на 100% устраивал, жила и училась на эти деньги, откладывать даже получалось.
Что можно улучшить
От повышения в доходах не отказалась бы естественно. Если бы за ожидание на линии доплачивали, например.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Стабильность , вовремя оплачивали заработную плату , график работы на выбор , хороший коллектив 👍
Что можно улучшить
Все было отлично , улучшать ничего не нужно в принципе , все и так хорошо
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 784 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
32% Корпоративные мероприятия
31% Удобное расположение работы
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job