Менеджер по подбору персонала
Рефлекс – активно развивающаяся компания в зооиндустрии. Мы успешно развиваемся, осваивая разные каналы сбыта: дистрибьюция зоотоваров по всей территории РФ, контракты с зоосетями, e-com: работа с маркетплейсами и интернет-магазинами.
Будем рады видеть в своей команде компетентных сотрудников, настроенных на профессиональное развитие и успех!
Теперь о главном, основные задачи:
- Размещение информации о подборе персонала на работных сайтах;
- Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала ( поиск, подбор специалистов, проведение интервью, сбор рекомендаций, обратная связь кандидатам);
- Сопровождение кандидатов на всех этапах до оформления;
- Коммуникации с бизнесом: выявление потребности, сбор обратной связи;
- Ведение отчетности.
Необходимые компетенции:
- Опыт работы - от 1 года в массовом и точечном подборе;
- Отличные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость;
- Готовность работать с большим объемом информации;
- Внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Стабильная работа в крупной компании;
-
Официальное оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ: оплата отпуска, оплата больничного листа и т.д.;
-
График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 (на ваш выбор);
-
Возможность перейти на гибридный/удалённый формат работы;
-
Условия заработка обсуждаются с каждым кандидатом индивидуально;
- Рабочее место в современном бизнес-центре в 5 минутах от м. Деловой центр и МЦК Москва-Сити;
- Дружный и амбициозный коллектив, адекватное руководство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).