Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки (в офис)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы в RED занимаемся разработкой и поддержкой платформы Topnlab — это SaaS решение для рынка недвижимости в РФ, которое включает в себя CRM, ERP, BI, BPM модули. Наши клиенты – это средний, малый и крупный бизнес во всех регионах России.

Сегодня более 45 000 специалистов в области продаж ежедневно используют CRM Topnlab в своей работе: улучшают свои показатели, получают аналитику, модернизируют бизнес-процессы и оптимизируют расходы.

Почему мы ищем сотрудника?

Мы активно развиваемся и увеличиваем штат. В настоящее время мы ищем Специалиста поддержки, которому интересно прокачивать свои навыки и развиваться вместе с компанией.

Чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим пользователям при обращении на входящую голосовую линию и в текстовых каналах по вопросам работы платформы
  • Решать различные вопросы и консультировать
  • Регистрировать все обращения в информационной системе
  • Взаимодействовать со смежными командами в рамках своих задач

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет опыт работы от года
  • Работал с Usedesk и jira (или в похожих сервисах)
  • Грамотно говорит и пишет
  • Обладает базовыми техническими знаниями

Еще немного про нас:

Мы существуем на рынке более 9 лет и уже занимаем лидирующую позицию в РФ в своем сегменте . В свою команду отбираем экспертов, которым интересно влиять на продукт, помогать развивать и улучшать его, а также расти вместе с компанией. Своим сотрудникам мы обеспечиваем белую зарплату (оформление по ТК РФ с первого рабочего дня), прозрачную и понятную систему оплаты (без каких-либо «понижающих» или «обнуляющих» коэффициентов), продуманную систему обучения «новичков» и возможность роста в компании.

Что мы предлагаем:

  • Гибкое начало рабочего дня (начинаем с 9.00 до 10.30)
  • Работа в уютным офисе с эргономичными рабочими местами и уютными зонами отдыха
  • Увлекательную работу с лояльными к бренду и услугам компании клиентами
  • Гибкие процессы, быстрое принятие решений на всех этапах
  • Возможность действовать самостоятельно в рамках своей зоны ответственности
  • Всю необходимую для работы технику
  • Корпоративный ДМС после испытательного срока
  • После испытательного срока возможен гибрид

RED – это образ жизни.

Присоединяйся и стань частью крутой команды!

Ключевые навыки
Helpdesk
Atlassian Jira
Техническая поддержка пользователей
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 210 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гуд Программ
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
РЭД
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист поддержки
от 90 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
51 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job