Бизнес-аналитик
Компания с 24-летним опытом в сфере транспортно-экспедиционных услуг на российском и международном рынках находится в поисках Бизнес-аналитика.
Обязанности:
- Участие в проекте внедрения Корпоративных Информационных Систем компании, взаимодействие с Product Owner и командой разработки для формирования стратегии развития системы;
- Выявление и сбор бизнес, функциональных, системных требований из различных источников и их формализация
- Описание и формализация существующих бизнес-процессов. Моделирование новых процессов применимо к существующей системе;
- Формирование и тестирование гипотез;
- Моделирование бизнес-процессов «AS IS» и «TO BE»;
- Составление пользовательских историй и сценариев взаимодействия;
- Подготовка и актуализация проектной документации: описание сущностей, связей между ними, описание взаимодействия между системами, определение и описание конфигурационных параметров и т.д.
- Декомпозиция бизнес-требований до требований системного уровня в виде задач
- Постановка задач разработчикам (написание технических заданий и другой проектно-аналитической документации) по результатам обсуждения в составе проектной группы;
- Участие в приемочном тестировании продукта (бизнес тестирование);
- Высшее образование;
- Опыт работы бизнес-аналитиком в команде разработки корпоративного ПО от 2-х лет;
- Опытный пользователь MS Visio, Excel, PowerPoint
- Понимание принципы работы с интеграциями (REST, SOAP, API);
- Знание принципов и этапы разработки, иметь опыт работы по методологиям SCRUM/Kanban;
- Знание жизненного цикла ПО, управления требованиями к ПО, постановка задачи разработчикам;
- Знание принципов платформы 1С;
- Знание бухгалтерского учета приветствуется
- Знание нотации моделирования бизнес-процессов BPMN или аналоги;
- Умение создавать качественные диаграммы, поясняющие требования (логические модели, диаграммы взаимодействия, последовательностей и т.д.);
- Планирование собственной деятельности, структурирование, и приоритезация задач;
- Грамотная и четкая речь, умение лаконично формулировать мысли как устно, так и письменно;
- Практические навыки сбора и описания требований, ТЗ на разработку простым и понятным языком с должным вниманием к деталям, опыт написания пользовательских историй и сценариев взаимодействия (user stories, user cases);
- Навыки презентации идей и подходов, а также результатов выполненной работы;
- Ориентация на результат, аналитический склад ума, системное мышление, умение работать в команде; и внимательны к деталям. уметь работать с большим количеством информации;
- Будет преимуществом: наличие портфолио реализованных проектов по описанию и оптимизации процессов (модели процесса, регламент оптимизированного процесса).
- Трудоустройство по ТК РФ, испытательный срок до 3х месяцев;
- ДМС после полугода работы в компании;
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с учетом пожеланий соискателя;
- Возможен гибридный формат работы;
- Молодой, дружный и сплоченный коллектив. Нас много, мы веселые и увлеченные своим делом люди ;
- Офис в районе м. Московские ворота, 10 минут пешком;
- В офисе есть оборудованная для комфортной трапезы кухня, кофепоинты, зона отдыха.
Благодарим Вас за интерес к нашей Компании!
Срок рассмотрения резюме, обычно, составляет 7 дней. Если Вы не получили ответ на отклик - это означает, что, к сожалению, мы имеем немного иные требования к кандидатам. Несмотря на это, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам снова, если Вы увидите еще одну интересную вакансию. Мы будем рады пригласить Вас, если Ваши навыки будут соответствовать профилю должности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).