Специалист по организационному развитию/Бизнес-аналитик
В связи с расширением компании у нас открыта вакансия на позицию Аналитик бизнес-процессов.
Обязанности:
- Сбор и анализ бизнес-требований заказчика, актуализация и формализация;
- Моделирование бизнес-процессов в нотациях BPMN и ЕРC в системах Sila Union, Business studio.
- Участие разработке нового функционала, а также доработке существующего;
- Составление планов интервью для обследования бизнес-процессов. Формирование общего аналитического отчета после проведения анализа бизнес-процессов в виде аналитических таблиц и текстовых комментариев.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями, проведение интервью с ключевыми сотрудниками, выявление и анализ проблематики, подготовка функциональных требований;
- Формирование и постановка технических заданий для разработчиков различных программ;
- Участие в приемке и оценке нового функционала;
- Участие в подготовке инструкций и обучающих материалов (в подразделении есть отдельный сотрудник для этого);
- Обучение, поддержка пользователей в рамках внедряемого функционала.
- Высшее образование, наличие кейсов;
- Обязательно опыт работы у Девелопера;
- Опыт описания верхнеуровневых бизнес-процессов;
- Знание методов построения и оптимизации бизнес-процессов, в части разработки новых бизнес-процессов и актуализации имеющихся;
- Владение инструментами моделирования бизнес-процессов;
- Знание инструментов автоматизации бизнес-процессов;
- Владение типовыми нотациями описания бизнес процессов;
- Владение инструментами загрузки, анализа и визуализации данных;
- Умение расставлять приоритеты и эффективно управлять задачами;
- Аналитический склад ума, способность анализировать большие массивы информации, системность;
- Владение Business Studio, BPMN.
Условия:
- Оформление в соответствии с ТК РФ, соблюдение всех социальных гарантий;
- Официальную заработную плату, итоговую зарплату обсуждаем с финальным кандидатом;
- Премии;
- Вкусные и сытные обеды из ресторана;
- Комфортное рабочее место, в офисе есть помещение для приёма пищи со всем необходимым оборудованием;
- Компенсация мобильной связи;
- ДМС ;
- Акции и бонусы от компании;
- Возможность обучаться и развиваться, повышать свои профессиональные навыки (у нас есть обучающая платформа, корпоративная библиотека и "обучающий канал" с презентациями, видеоматериалами);
- График работы 5/2: пн-пт с 9.00 до 18.00;
- Корпоративные мероприятия;
- Чай, кофе, снеки за счет компании.
Откройте для себя новые перспективы вместе с нами. Откликайтесь, ждём Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).