Администратор
Компания АО «Управление недвижимостью» оказывает полный комплекс услуг в сфере управления коммерческой недвижимостью.
В нашей компании работают эксперты с многолетним опытом работы. Мы постоянно расширяем географию своего присутствия и хорошо понимаем все сложности работы различных сегментов недвижимости, а также обеспечиваем весь функционал офисных служб (ресепшн, клининг, охрану) и отвечаем за взаимодействие с арендатором. Мы решаем сложнейшие задачи на объектах каждый день.
Работа у нас — это интересные задачи и участие в реализации перспективных проектов.
Ждем тебя в нашей команде!
Обязанности:
-
Получение, сортировка, распределение и своевременная передача корреспонденции для арендаторов. Обслуживание почтовых ячеек
-
Организация почтовых отправлений (взаимодействие с Почтой России по получению и отправки писем)
-
Встреча посетителей, проверка документов, регистрация, выдача гостевых пропусков
-
Прием заявок от Арендаторов, обработка и передача в соответствующие службы
-
Консультационная помощь Арендаторам и их посетителям
-
Организация и контроль процесса выезда/заезда Арендаторов, доставок и вывоза грузов, доступа подрядчиков. Прием и обработка заявок для заезда авто, отправка в службу охраны, занесение в реестр
-
Прием заявок от Арендаторов на регистрацию и выдачу магнитных пропусков для арендаторов, их прошивка и блокировка при необходимости
-
Взаимодействие с сотрудниками арендаторов для передачи документации и корреспонденции
-
Предоставление справочной информации посетителям Бизнес-центра.
-
Прием и распределение входящих звонков
-
Прием и обработка заявок и обращений Арендаторов, передача заявок в службу эксплуатации, охраны, диспетчерской и клининга
-
Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь
- Уверенный пользователь ПК
- Доброжелательность, внимательность
- Работа в Бизнес-центре;
- м. Менделеевская;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Белая заработная плата.