Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / администратор офиса

90 000 - 110 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Стандартный функционал по жизнеобеспечению офиса ( деловая переписка, закупки в офис, контроль работы клининга, курьерские отправки, чай/кофе руководителю и гостям и проч.)
  • Координирование работы отдела продаж (пересылка документов по запросу, копирование/сканирование/архивирование, настройка рабочей телефонии, заказ пропусков, контроль выдачи ТМЦ и проч.)
  • Работа с пакетом программ MS Office+Битрикс 24+Outlook+оргтехника и кухонная техника

Требования:

  • Активная жизненная позиция, оптимизм, отзывчивость, работоспособность, опрятный внешний вид. Ждем настоящую хозяюшку офиса, которая ловко закроет все административно-хозяйственные вопросы
  • Без продаж и обзвона клиентов!
  • Законченное высшее образование приветствуется.
  • Грамотная устная и письменная речь

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Работа в центре Москвы: м. Лубянка, м. Площадь Революции, 3 минуты пешком от метро
  • Рабочий день с 10.00-19.00 ( пн-пт)
  • Большой, светлый, современный офис в бизнес-центре класса А.
  • Чай /кофе /печенье, корпоративная мобильная связь
  • У нас всегда демократичная дружелюбная атмосфера, готовность к диалогу, отсутствие табеля о рангах и строгого делового дресс-кода!

Ключевые навыки
Деловая переписка
Электронный документооборот
Организация встреч
Работа с оргтехникой
Исполнение личных поручений руководителя
Деловое общение
Прием посетителей
Закупки
Битрикс 24
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Константа
4,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Администратор офиса
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Melius
4,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Зем-Комфорт
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Администратор офиса (Эксперт Сервиса)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса (аккаунт-менеджер)
75 000 - 95 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса продаж (Forum)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить