Секретарь-администратор
- Организация и ведение документооборота компании, архивирование всей переписки и иной документации;
- Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции;
- Координация решения вопросов с арендаторами и другими контрагентами компании;
- Подготовка ответов на запросы, копий документов и иной деловой переписки;
- Участие и протоколирование совещаний с первыми лицами компаний;
- Координация сроков и выполнения договоров;
- Прием и регистрация посетителей;
- Ведение рабочего графика руководителя, организация встреч, подготовка переговоров.
- Навыки ведения делопроизводства компании (в том числе организация электронного документооборота)
- Уверенный пользователь ПК и иной офисной оргтехники
- Хорошее знание офисных программ
- Опыт работы по обработке и архивированию документации
- Опыт правильного планирования и распределения рабочего времени
- Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность и стрессоустойчивость
- Грамотная поставленная речь
- Опыт работы в девелоперских, управляющих компаниях является релевантным.
Условия:
- Работа по адресу: Бульвар Братьев Весниных, 2 (ЖК "Зиларт")
- Оформление по ТК
- Испытательный срок 3 месяца
- Рабочее время пн-пт с 09-00 до 18-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).