Награды компании 0 наград из 3

Личный ассистент руководителя

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО “Альянс” - это динамично развивающаяся компания, которая является одним из лидеров в строительно-торговой отрасли России,.

Наша спекциализация - проектирование и строительство объектов промышленного и гражданского назначения, а также поставка трубной продукции и металлопроката.


Мы ищем коммуникабельного и ответственного помощника для руководителя!

Основной задачей ассистента будет обеспечение комфорта руководителя, системы и планирования, освобождая его от рутинных и мелких задач, а также в стыковке личного времени.

Что мы предлагаем:

  • конкурентный доход и стабильную выплату;
  • официальное трудоустройство ТД;
  • график 5/2 с 11:00 до 20:00 (можно обсуждать);
  • работа в комфортабельном офисе в районе станции метро Уральская (возможен гибрид);
  • долгосрочное партнерство.

Чем предстоит заниматься:

  • составлять и планировать календарь руководителя;
  • организовывать деловые встречи, переговоры, вести протоколы мероприятий;
  • поддерживать связь с деловыми партнерами, поставщиками и подрядчиками через различные источники (телефон, мессенджеры, почта);
  • контролировать исполнение поручений руководителя;
  • обрабатывать входящую корреспонденцию, собирать, анализировать и систематизировать информацию, необходимую руководителю, оформлять бизнес-презентации;
  • обеспечивать travel-поддержку;
  • выполнять личные поручения.

    Что нам важно в кандидате:
  • ты имеешь высшее образование и опыт работы в качестве ассистента (помощника руководителя) от 3-х лет;
  • ты уверенный пользователь офисных программ (Microsoft Office, Google таблицы), у тебя есть опыт работы в планировщиках задач;
  • ты умеешь организовывать свою работу, расставлять приоритеты, контролировать сроки исполнения задач;
  • ты умело работаешь с поисковиками, находишь любую информацию и используешь ее в работе.


После отклика потребуется:

1.Заполнить анкету для следующего этапа интервью

2.Пройти телефонное интервью с нашим HR-менеджером;

3. Финальное собеседование с руководителем.

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Управление офисами
Работа с большим объемом информации
Организация деловых поездок
Поиск информации в интернет
Сбор и анализ информации
Контроль исполнения решений
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Персональный помощник руководителя
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реновация-Нт
Екатеринбург,
сегодня
Бизнес-ассистент
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вайзхофф
4,5 5 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Жукова Екатерина Сергеевна
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
от 70 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент отдела Онлайн-университет
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный помощник руководителя
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job