Менеджер по площадкам и расписанию / Менеджер бэк-офиса
Школа ораторского искусства КОРОЛЬ ГОВОРИТ! № 1 в Москве – победитель конкурса журнала Forbes среди молодых компаний в 2017 г., ищет в команду ответственного менеджера по площадкам и расписанию.
Обязанности:
- Составление и ведение расписания для всех филиалов школы (на 2 месяца вперед).
- Взаимодействие с преподавателями, администраторами всех филиалов, отделом продаж по расписанию.
- Взаимодействие с площадками во всех филиалах по бронированию залов для занятий, мастер-классов, мероприятий и решению всех возникающих вопросов.
- Обеспечение площадок печатной продукцией.
- Оперативное решение вопросов по заменам, отменам.
- Поиск площадок во всех городах, где представлены наши филиалы.
(Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Самара, Уфа, Красноярск)
Требования:
-
Уверенный пользователь Google Документы, Таблицы
-
Опыт работы с документами
-
Опыт составления расписаний для образовательных учреждений
-
Навык переговоров
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность
- Умение работать в команде и способность эффективно взаимодействовать с коллегами
Мы предлагаем:
-
Удаленный формат работы
-
Гибкий график работы 2/2 с 10:00 до 19:00 мск.
-
Достойный уровень дохода: 40 000 рублей (оплата два раза в месяц)
-
Оформление по самозанятости или ИП
-
Внутреннее обучение (мы заинтересованы в росте каждого специалиста, предоставляем материалы к нашим программам)
-
Человеческое отношение: в команде нет винтиков, шестеренок и гаечек, есть только люди (с пониманием относимся к потребностям и проблемам каждого)
-
Возможность работать в команде тренеров по ораторскому искусству, а именно: актеров, ведущих радио и теле новостей и преподавателей топовых вузов
-
И самое главное, помогая развиваться проекту, вы развиваетесь сами, так как наши специалисты имеют возможность напрямую общаться с известными тренерами, а значит, повышать свой уровень знаний, параллельно занимаясь любимым делом :-)
Пожалуйста, укажите в сопроводительном письме был ли у вас опыт в составлении расписания.