Награды компании 0 наград из 3

Специалист по документообороту

От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

The Team — команда ключевых экспертов по стратегическому развитию команд и формированию культуры лидерства. Мы предоставляем услуги в области консалтинга, проведения стратегических и командных сессий, уникальной командной и индивидуальной диагностики, тренингов и управленческих программ развития, коучинга, командных игр и комплексных решений. Более 20 лет мы предлагаем нашим клиентам из списка Forbes-200 решения, которые позволяют системно развивать человека команду компанию.

Как отраслевой лидер, мы заботимся не только о себе и наших клиентах, но и об отрасли в целом. Стремление делиться наработанной экспертизой в области развития команд привело нас к созданию профессионального сообщества The Team для HR-профессионалами. Безусловно, мы щедро делимся знаниями и экспертизой с каждым новым коллегой! Мы в The Team строим пространство развития, где каждый занимается тем, что ему нравится. Приглашаем вас присоединиться!

Ищем в свою команду Специалиста по документообороту для обеспечения внешнего и внутреннего документооборота, координации проектов.

ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ:

  • принимать и обрабатывать документы;
    • контролировать правильность оформления документов;
    • взаимодействовать с бухгалтерией по выставлению и оплате счетов;
    • архивировать документы;
    • контролировать документооборот с партнерами компании;
    • готовить отчетность;
    • работать с базами данных;
    • работать с корреспонденцией;
    • участвовать в закупках для материально-хозяйственного обеспечения компании;
    • работать с документами в Bitrix24.

И У ВАС ЕСТЬ

  • среднее профессиональное или высшее образование;
  • грамотная устная и письменная речь, отличные навыки общения с людьми;
  • умение работать в Word и Excel, с эл.почтой, искать и быстро обрабатывать информацию на просторах интернета;
  • желание работать удаленно и самостоятельно выстраивать график работы.

Опыт работы координатором или администратором проектов, делопроизводителем, в CRM-системах будет преимуществом.

Но даже если такого опыта не было – не страшно, мы научим!

Помимо интересных задач МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Ценный опыт работы в компании, отраслевом лидере, по развитию команд.
  • Уникальная корпоративная культура свободы и ответственности.
  • 100% удалённая работа.
  • Поддерживавшая атмосфера, открытая коммуникация и культура наставничества.
  • Условия для обучения и развития: тренинги, база знаний, академия.
  • Возможность развиваться и расти вместе с компанией.
  • Свобода в реализации идей, которые будут трансформировать и улучшать как наш бизнес, так и бизнес наших клиентов - крупнейших компаний из списка Forbes-200.
  • Конкурентоспособное вознаграждение, которое растет вместе с профессиональным уровнем.

Что нужно, чтобы НАЧАТЬ?

  • проводной интернет/ wi-fi со скоростью от 5 Mb/s (мобильный интернет не подойдет);
  • личный компьютер/ноутбук, наушники с микрофоном.

Откликайтесь на вакансию и мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру.

ВМЕСТЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ БОЛЬШЕ!
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению партнеров
30 000 - 50 000
Балет с 2 лет
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Помощник по маркетингу и бухгалтерии
35 000 - 35 000
Благотворительный фонд сохранения духовных традиций и социальной поддержки Шмини
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
the Team
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса \ Оператор 1С
20 000 - 25 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Онлайн ассистент по логистике
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Онлайн ассистент по контролю задач
от 10 000
Нет опыта
Можно удаленно
Персональный ассистент разработчика ПО
от 20 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job