Специалист со знанием японского языка / Customer Support with Japanese
Мы — компания Insolutions Ltd. и вот уже более 5 лет мы занимаемся проектами в сфере digital маркетинга и локализации продуктов на рынках Азии.
Наша цель - оказывать квалифицированную помощь iGaming проектам в
расширении их цифрового присутствия на различных рынках. Мы работаем с брендами разного скейла - с большими и маленькими, с локальными и международными брендами. Мы предоставляем высококачественные услуги цифрового маркетинга для лучшей работы iGaming компаний по всему миру.
В данный момент, связи с расширением команды, мы в поисках Специалиста со знанием японского языка / Customer Support.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений от японоговорящих клиентов в чатах и по телефону.
- Помощь клиентам по возникающим вопросам и проблемам с продуктом/его использованием (без холодных продаж, исключительно ответы на вопросы об услугах, оплате и т.п.).
- Взаимодействие с отделами и специалистами внутри компании для решения рабочих вопросов.
- Работа в базе данных; ведение отчетности о проделанной работе.
- Выдвижение предложений по оптимизации рабочих процессов.
Что мы ждем от кандидата:
- Владение японским на уровне N2 или выше (в т.ч. владение кэйго)
- Сертификат 日本語能力試験 не обязателен, нам важны знания
- Владение стандартными программами ПК
- Пунктуальность, ответственность, обучаемость
- Умение работать в коллективе и уважать разные системы ценностей
Каким кандидатам отдаем предпочтение:
- В приоритете рассматриваются кандидаты, готовые работать в ночное время
- Знание английского языка, чтобы свободно коммуницировать между отделами
Что мы предлагаем:
- Конкурентную зарплату (минимум в месяц 13 смен, смена в офисе 5500 руб, смена в удаленном формате 4500 руб).
- График 2/2 по 12 часов.
- Оплачиваемые больничные (14 дней) и отпускные дни (28 дней).
- Обучение и развитие: обмен опытом внутри команды, возможность получения карьерных консультаций и индивидуального плана развития внутри компании.
- Отсутствие бюрократии: быстрое принятие решений по одобрению инициатив сотрудников.
Какие этапы в нашей компании?
Первый этап - быстрое видео интервью с нашим HR-Generalist, где мы расскажем больше о нашей позиции и узнаем про твой опыт.
Второй этап – интервью с менеджером этой позиции, который познакомится с тобой и проверит твои профессиональные скиллы.
Третий этап – оффер от нашей компании, если все сложится и ты будешь именно тем, кто разделяет наши ценности.
У нас гибкая структура и мы стараемся закрывать все этапы в течение недели. Откликайся сейчас и присоединяйся к компании топовых профессионалов Insolutions Ltd.