Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.12.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.12.2024
69% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.12.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы сопровождения бренда «Арт.Молодость»

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Арт.Молодость (проект арт-кластера «Таврида») – проект, направленный на поддержку и развитие молодых деятелей в сфере дизайна и моды, а также на продвижение локальных брендов. Арт.Молодость развивает свой собственный бренд – создает капсулы-манифесты, состоящие из авторской тематической одежды и аксессуаров, и стремится сделать вещи актуальными и созвучными настроениям российской молодежи. Вместе с этим неотъемлемая часть проекта – это открытие офлайн-точек Арт.Молодости, проведение собственных ярмарок и участие в партнерских событиях.

Мы находимся в поисках руководителя службы сопровождения бренда «Арт.Молодость» с опытом в организации мероприятий, готового присоединиться к нашему крупному проекту.

Ощутимые преимущества:

  • официальное трудоустройство с первого рабочего дня + соцпакет;
  • ДМС через год работы в организации;
  • график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • работа в комфортном современном офисе в шаговой доступности от м. Савеловская, БЦ «Двинцев»;
  • возможны командировки на территорию Академии творческих индустрий «Меганом», Республика Крым, г. Судак, арт-кластер «Таврида.Арт»;
  • интересные задачи и возможность реализовать свои идеи и проекты;
  • профессиональное развитие и самореализация;
  • проект федерального масштаба в сфере творческих индустрий.

Профессиональные вызовы:

  • организация эффективной и бесперебойной работы 2-х офлайн магазинов и интернет-магазина (из офиса);
  • организация торгового процесса‚ администрирование и управление магазинами (из офиса);
  • подготовка планов и отчетов (финансовых, товарных), работа с первичной бухгалтерской документацией;
  • проведение мониторинга цен, консультации и продажи по всему ассортименту отдела;
  • участие в формировании сезонных коллекций (весна-лето, осень-зима) и планирование постоянного ассортимента товаров;
  • управление командой: адаптация, мотивация и развитие персонала;
  • разработка и проведение мероприятий по повышению уровня обслуживания;
  • поддержание имиджа и единого стиля компании: внешний вид персонала, техника продаж, дисциплина, товародвижение, приёмка товара, инвентаризация и т.д.;
  • выполнение плана продаж, нацеленность на успешное выполнение финансовых показателей.

Уникальные навыки:

  • знание 1C: бухгалтерии, 1C: склад;
  • опыт в реализации проектов/мероприятий: от концепции мероприятия до проведения и сборки закрывающих документов;
  • опыт взаимодействия с проектными командами;
  • умение работать в MS Office, Adobe. Запросто можете собрать в презентацию любую концепцию;
  • знание стандартов работы розничной торговли, кассовой дисциплины, мерчендайзинга.
Ключевые навыки
1C: Бухгалтерия
1С: Бухгалтерия и склад
Организация мероприятий
Обучение персонала
Работа с большим объемом информации
Составление отчетов
Первичная адаптация персонала
Основы бухгалтерского учета
Отчет о движении денежных средств
Планирование продаж
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Управляющий в магазин детской итальянской одежды (ТЦ "Капитолий"/м. Университет)
от 90 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МПБ Ритейл Групп
4,8 58 отзывов
Москва,
вчера
Управляющий магазином / Директор
100 000 - 148 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

First in Space
4,8 9 отзывов
Москва,
вчера
АНО Таврида.Арт
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
71% Наличие кухни, места для обеда
68% Своевременная оплата труда
52% Корпоративный транспорт
45% Корпоративные мероприятия
39% Удобное расположение работы
32% Место для парковки
32% Профессиональное обучение
29% Оплата транспортных расходов
29% Оплата больничного
26% Компенсация питания
23% Медицинское страхование
19% Система наставничества
16% Удаленная работа
16% Гибкий рабочий график
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Управляющий магазином одежды премиум-класса
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Управляющий в бутик
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина AMAZING RED (ТЦ Fashion House)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор розничной сети
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина одежды (ст.м Павелецкая )
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить