Управляющий магазином / Директор
First in Space - это бренд дизайнерской одежды, наполненной смыслом, рожденный в Москве.
Над каждой коллекцией работает душевная команда специалистов: дизайнеры, графические дизайнеры, технологи, конструкторы, татуировщики, стрит-арт артисты и иллюстраторы.
Уникальные принты и вышивки, отрисованные и продуманные First in Space до мелочей, рассказывают все новые и новые истории уже 15 лет.
Наш девиз: «Быть, а не казаться»
______________________________
В связи с открытием нового магазина франчайзи-партнера First in Space в ТЦ "Ривьера" приглашаем к сотрудничеству Директора магазина!
______________________________
Задачи:
- Поддержание высокого уровня сервиса и качества обслуживания покупателей
- Планирование, обеспечение выполнения плана продаж, постановка целей и задач сотрудникам, контроль исполнения, своевременное влияние на показатели
- Организация и планирование работы сотрудников, составление графика, ведение табеля учета рабочего времени
- Обучение и повышение квалификации сотрудников, адаптация новых сотрудников, удержание эффективных, мотивация персонала
- Обеспечение знания и исполнения сотрудниками стандартов обслуживания, техники продаж, презентации бренда и т.п.
-
Анализ эффективности работы магазина по показателям KPI
- Обеспечение магазина товарными запасами под плановый товарооборот
- Контроль технического состояния вверенного подразделения, оперативное реагирование на неполадки
- Обеспечение эффективного проведения маркетинговых акций
- Регулярное предоставление отчетности и аналитики
______________________________
От Вас:
- Опыт управления от 1 года (в Fashion или Beauty индустрии - желательно)
- Опыт увеличения оборота (готовы подтвердить кейсами)
- Мыслите цифрами, сильные навыки планирования, целеполагания, расчета KPI и влияния на них
- Уверенный пользователь ПК, владение пакетом MS Office на продвинутом уровне
- Успешный опыт личных продаж
- Навыки командообразования и наставничества
- Высокий уровень вовлеченности и эмпатии
- Самостоятельность в работе - Вам не нужен микроменеджмент, чтобы быть эффективной
- Умение брать ответственность за результат
- Опыт открытия магазина с нуля как преимущество
______________________________
От нас:
- Обучение и стажировка
- Работа в стремительно развивающейся компании
- Официальное трудоустройство по ТК РФ
- Понятная система мотивации и своевременная оплата труда
- График работы: 5/2, полный рабочий день
- Тренинги за счет компании
- Скидка на одежду
- Потрясающее комьюнити и поддерживающее руководство
- Возможность проявить себя и вырасти в карьере и зарплате
______________________________
Если всё это про Вас, с нетерпение ждем Вашего отклика с сопроводительным письмом и резюме с фотографией!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).