Награды компании 0 наград из 3

Сервис менеджер

от 400 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вы готовы оптимизировать цепочки поставок и руководить значимыми проектами в различных отраслях? У вас есть опыт в закупках, логистике или управлении запасами? Готовы поднять свою карьеру на новый уровень? Если да, то эта роль может быть для вас!

В настоящее время мы ищем Менеджера для присоединения к нашей команде консалтинга в области управления цепочками поставок в Астане или Алматы. В этой динамичной роли вы будете использовать свои навыки для управления проектами, разработки решений и поддержки роста нашей практики в регионе Кавказа и Центральной Азии.

В качестве нашего Менеджера проектов в области цепочек поставок вы будете:

Управление проектами и командой: Вести несколько проектов и управлять командой проекта.
Проектирование решений: Разрабатывать решения для задач проекта, связанных с развитием и оптимизацией функции управления цепочками поставок.
Развитие бизнеса: Участвовать в мероприятиях по развитию бизнеса в регионе Кавказа и Центральной Азии, включая тендеры, презентации и предложения.
Контроль качества: Обеспечивать контроль качества всех документов, подготовленных вашей командой.
Управление рисками: Обеспечивать соблюдение и выполнение установленных требований к управлению рисками.

Вы идеально подходите для этой роли, если вы:

Имеете степень бакалавра или магистра из ведущего университета, предпочтительно в области экономики или технической области.
Имеете не менее 3 лет опыта в закупках, покупках, управлении запасами и логистике, причем опыт работы в Big 4 или консалтинговой фирме (включая интеграторов ERP-систем, таких как SAP, 1С, Oracle) будет плюсом.
Демонстрируете глубокое понимание процесса закупок от начала до конца, управления закупками по категориям и управления запасами.
Имеете опыт автоматизации процессов цепочек поставок, процедур закупок и разработки методологий для внедрения ERP-систем.
Обладаете знанием нормативов по закупкам в различных секторах/отраслях.
Имеете продвинутый уровень (C1) письменного и устного русского и английского языка.
Являетесь проактивным, обладаете отличными коммуникативными навыками и способны руководить проектами и командами с минимальным надзором.
Будет преимуществом, если у вас также есть:

Опыт в логистике и управлении запасами в производственных компаниях.
Сертификаты CIPS/CSCP/CPIM/ISM.
Мы предлагаем:

Международную корпоративную культуру, в которой поощряются личностный рост, взаимное доверие и обучение на протяжении всей жизни.
Команду увлеченных коллег, стремящихся к высоким целям и поддерживающих друг друга.
Непрерывное развитие и профессиональный рост с четким карьерным путем, возможностями для профессиональной сертификации и широким спектром тем для развития мягких навыков.
"Вместе" — одно из наших ценностей KPMG, поэтому вы можете рассчитывать на широкий спектр социальных мероприятий, таких как тимбилдинги, встречи и спортивные инициативы с коллегами.
Конкурентоспособный и привлекательный пакет компенсаций с комплексными льготами, такими как дополнительные дни отпуска, больничные без медицинского сертификата, страхование здоровья и жизни и многое другое.
Инклюзивное рабочее пространство, которое поощряет разнообразие и стремится к взаимному уважению к убеждениям и происхождению друг друга.
Гибкий, смешанный график работы, где сотрудники могут работать в разных местах: дома, в офисе или на месте у клиента.
Присоединяйтесь к KPMG и откройте карьеру, которая поможет вам процветать, учиться и делать важную работу. Подайте заявку сейчас!

О KPMG

KPMG — это глобальная сеть профессиональных фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консалтинговые услуги. С историей более 150 лет фирмы KPMG предоставляют своим клиентам лучших профессионалов, помогая им трансформироваться и добиваться успеха. Соединение нужных людей в нужный момент — это то, что мы делаем.

Заявление о разнообразии и инклюзии

Мы стремимся создать разнообразное и инклюзивное рабочее место. Все квалифицированные кандидаты будут рассматриваться для трудоустройства независимо от их уникальных способностей, происхождения или идентичности.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Умение управлять структурным подразделением и организовать его работу
Деловое общение
Ведение активных клиентов
Клиент-сервер
Выездное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Контроль выполнения задач
Организация встреч
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Директор департамента клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NLS Kazakhstan
4,1 8 отзывов
Алматы,
вчера
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Кухни Модуль
Алматы,
7 ноября 2024
AS Contract group
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Customer Excellence Manager / Начальник отдела обслуживания клиентов (Алматы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник управления корпоративного сервиса
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель мастерской качества и сервиса
от 450 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по контролю качества обслуживания
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job