Региональный менеджер по контролю качества обслуживания
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Коммуникация с дилерами
- Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания, чек-листов по качеству
- Исследование удовлетворенности клиентов, проект «Тайный покупатель»
- Контроль и обучение сотрудников call-центра, анализ обращений
- Работа с претензиями и официальными запросами клиентов
- Решение дилерских запросов, связанных с рисками возврата/замены автомобилей
- Обучение представителей дилерских центров по стандартам обслуживания
- Проведение собраний по качеству, разработка планов мероприятий
Требования:
- Опыт работы в автомобильной индустрии или сфере обслуживания дилерских центров
- Знание стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса
- Навыки разработки документации (чек-листы, бюллетени, стандарты)
- Умение проводить анализ показателей и работы дилеров
- Опыт проведения обучений и коучинга для персонала
- Навыки коммуникации с дилерами, клиентами и сотрудниками (включая управление претензиями и запросами)
Условия:
- Надёжный работодатель, лидер на рынке РК
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
- Офис находится по адресу пр. Суюнбая, 159А
Вакансия опубликована:
сегодня,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Оплата больничного
100%
Профессиональное обучение
100%
Место для парковки
100%
Система наставничества
100%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Начальник контроля качества
от 500 000 ₸
Сервисный менеджер, Гарантийный менеджер
от 400 000 ₸