Награды компании 0 наград из 3

Региональный менеджер по контролю качества обслуживания

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Коммуникация с дилерами
  • Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания, чек-листов по качеству
  • Исследование удовлетворенности клиентов, проект «Тайный покупатель»
  • Контроль и обучение сотрудников call-центра, анализ обращений
  • Работа с претензиями и официальными запросами клиентов
  • Решение дилерских запросов, связанных с рисками возврата/замены автомобилей
  • Обучение представителей дилерских центров по стандартам обслуживания
  • Проведение собраний по качеству, разработка планов мероприятий

Требования:

  • Опыт работы в автомобильной индустрии или сфере обслуживания дилерских центров
  • Знание стандартов качества обслуживания и клиентского сервиса
  • Навыки разработки документации (чек-листы, бюллетени, стандарты)
  • Умение проводить анализ показателей и работы дилеров
  • Опыт проведения обучений и коучинга для персонала
  • Навыки коммуникации с дилерами, клиентами и сотрудниками (включая управление претензиями и запросами)

Условия:

  • Надёжный работодатель, лидер на рынке РК
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00)
  • Офис находится по адресу пр. Суюнбая, 159А
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Группа компаний Аллюр
3,8
Хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
3,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Профессиональное обучение
100% Место для парковки
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job