Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
73% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник управления корпоративного сервиса

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • обеспечивать предоставление качественной консультационной поддержки корпоративным клиентам по продуктам/услугам транзакционного бизнеса, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
  • контролировать и оказывать содействие в обеспечении оперативного сопровождения процессов и поддержки клиентов по продуктам/услугам Банка;
  • осуществлять взаимодействие между структурными подразделениями Банка и корпоративными клиентами по операционной деятельности в рамках функционала Управления:
  • анализировать выявленные структурными подразделениями Банка ошибки и разрабатывать мероприятия по их устранению и минимизации;
  • разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков в операционном обслуживании корпоративных клиентов Банка;
  • принимать активное участие в обеспечении контроля качества обслуживания корпоративных клиентов в структурных подразделениях Банка;
  • развивать доверительные, постоянные и взаимовыгодные отношения с корпоративными клиентами, обеспечивать решение вопросов, связанных с банковским обслуживанием, в рамках компетенций Управления;
  • контролировать прием, рассмотрение и обработку работниками Управления входящих обращений потенциальных и существующих клиентов-юридических лиц;
  • обеспечивать поиск и предложение оптимальных решений клиентов-юридических лиц Банка, обратившихся в Банк по телефонному звонку с соответствующими вопросами, в рамках компетенции Управления;
  • участвовать в разработке/внедрении в Банке новых инновационных решений и дополнительных сервисных услуг с целью улучшения качества операционного и кассового обслуживания корпоративных клиентов;
  • увеличивать прибыль Банка за счет увеличения кросс-продаж продуктов Банка в ходе консультирования корпоративных клиентов и предоставления им высокого уровня сервиса;
  • обеспечивать исполнение планов, установленных КДЛ.
Требования:
  • умение принимать решения по банковским продуктам и услугам;
  • анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы;
  • умение организовывать и контролировать внутренние бизнес - процессы, связанные с предоставлением банковских продуктов и услуг;
  • представлять интересы подразделения на уровне, комитетов и руководства Банка;
  • умение взаимодействовать со сторонними организациями
  • знание действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных документов Национального Банка Республики Казахстан, Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую и финансовую деятельность;
  • знание банковских и финансовых документов;
  • навыки ведения деловых переговоров и переписки с Клиентами, банками, финансовыми институтами;
  • навыки финансового анализа;
  • знание маркетингового анализа, общей ситуации на различных рынках, макроэкономического анализа;
  • детальное знание положений договоров, заключаемых с клиентами;
  • знание текущих международных санкций;

​​​​

Вакансия опубликована: 23 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Нурбанк
3,4 47 отзывов
Алматы,
вчера
Bank RBK
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
78% Удобное расположение работы
72% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
17% Удаленная работа
17% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
11% Система наставничества
6% Гибкий рабочий график
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель мастерской качества и сервиса
от 450 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сектора Телемаркетинга
от 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный сервис менеджер в отдел по направлению эквайринга
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению ITSM
от 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Excellence Manager / Начальник отдела обслуживания клиентов (Алматы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить