Начальник управления корпоративного сервиса
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - обеспечивать предоставление качественной консультационной поддержки корпоративным клиентам по продуктам/услугам транзакционного бизнеса, а также по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- контролировать и оказывать содействие в обеспечении оперативного сопровождения процессов и поддержки клиентов по продуктам/услугам Банка;
- осуществлять взаимодействие между структурными подразделениями Банка и корпоративными клиентами по операционной деятельности в рамках функционала Управления:
- анализировать выявленные структурными подразделениями Банка ошибки и разрабатывать мероприятия по их устранению и минимизации;
- разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков в операционном обслуживании корпоративных клиентов Банка;
- принимать активное участие в обеспечении контроля качества обслуживания корпоративных клиентов в структурных подразделениях Банка;
- развивать доверительные, постоянные и взаимовыгодные отношения с корпоративными клиентами, обеспечивать решение вопросов, связанных с банковским обслуживанием, в рамках компетенций Управления;
- контролировать прием, рассмотрение и обработку работниками Управления входящих обращений потенциальных и существующих клиентов-юридических лиц;
- обеспечивать поиск и предложение оптимальных решений клиентов-юридических лиц Банка, обратившихся в Банк по телефонному звонку с соответствующими вопросами, в рамках компетенции Управления;
- участвовать в разработке/внедрении в Банке новых инновационных решений и дополнительных сервисных услуг с целью улучшения качества операционного и кассового обслуживания корпоративных клиентов;
- увеличивать прибыль Банка за счет увеличения кросс-продаж продуктов Банка в ходе консультирования корпоративных клиентов и предоставления им высокого уровня сервиса;
- обеспечивать исполнение планов, установленных КДЛ.
- умение принимать решения по банковским продуктам и услугам;
- анализировать имеющуюся информацию и делать объективные выводы;
- умение организовывать и контролировать внутренние бизнес - процессы, связанные с предоставлением банковских продуктов и услуг;
- представлять интересы подразделения на уровне, комитетов и руководства Банка;
- умение взаимодействовать со сторонними организациями
- знание действующего законодательства Республики Казахстан, нормативных документов Национального Банка Республики Казахстан, Комитета по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан, регламентирующих банковскую и финансовую деятельность;
- знание банковских и финансовых документов;
- навыки ведения деловых переговоров и переписки с Клиентами, банками, финансовыми институтами;
- навыки финансового анализа;
- знание маркетингового анализа, общей ситуации на различных рынках, макроэкономического анализа;
- детальное знание положений договоров, заключаемых с клиентами;
- знание текущих международных санкций;
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Заместитель руководителя управления Call Center
до 600 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МФО Credit365 Kazakhstan (Кредит 365 Казахстан)
Алматы,
вчера
Главный менеджер Отдела анализа и отчетности Управления поддержки продаж МСБ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Нурбанк
47 отзывов
Алматы,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
83%
Медицинское страхование
78%
Удобное расположение работы
72%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Оплата больничного
50%
Корпоративные мероприятия
28%
Профессиональное обучение
17%
Удаленная работа
17%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
11%
Система наставничества
6%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель мастерской качества и сервиса
от 450 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель сектора Телемаркетинга
от 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный сервис менеджер в отдел по направлению эквайринга
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по управлению ITSM
от 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Customer Excellence Manager / Начальник отдела обслуживания клиентов (Алматы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru